Клиентский менеджер Центр бизнеса №1
smarter

Описание вакансии: Клиентский менеджер Центр бизнеса №1

Центр бизнеса объединяет в себе все необходимые банковские продукты и услуги для предоставления высококлассного сервиса предпринимателям и компаниям МСБ.

Наши Клиентские менеджеры умеют разговаривать с предпринимателями на одном языке и понимая их потребности предлагают оптимальные решения, помогающие управлять финансовыми потоками с минимальными временными затратами.

Вам нравится работать напрямую с Клиентами? Понимать их запросы и помогать выбирать наиболее выгодные им продукты и услуги? Тогда приглашаем Вас в нашу команду профессионалов!


От Вас требуется:

- высшее экономическое/финансовое образование

- опыт работы в финансово-банковской сфере не менее 1,5 лет

- понимание Закона «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»

- развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров

- навыки эффективных продаж


Мы предлагаем:

- официальное трудоустройство

- обучение и развитие в команде профессионалов

- конкурентную оплату и бонусы по показателям работы

- работу с продуктовой линейкой, которая может удовлетворить запросы даже самых притязательных клиентов

- приятный бонус +2 дополнительных оплачиваемых дней к трудовому отпуску

- дополнительные льготы и забота компании о сотрудниках

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Жезказган
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Народный банк Казахстана (Halyk bank) halykbank@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Народный банк Казахстана (Halyk bank)
  • БИН:
  • Сайт: https://halykbank.kz/
  • Описание:

    АО «Народный Банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 97 лет

    Halyk Bank – уникальный партнер вашего успеха! Здесь тысячи возможностей. Постройте карьеру вместе с Halyk!

    • Социальный пакет
    • Возможность обучения и повышения квалификации.
    • Долевое участие Банка в оплате за обучение работников по программам МВА/Магистратуры и профессиональной сертификации.
    • Поддержка в связи с личными событиями.

    • Обучение и развитие персонала
    • Профессиональное развитие работников проходит в форме обучающих тренингов как внутри офиса компании силами внутренних бизнес тренеров, так и в виде дистанционных курсов на корпоративном портале. Банк также принимает долевое участие в оплате обучения работников.

    • Корпоративная культура
    • Вы сможете найти единомышленников и получить поддержку в рабочих вопросах, а также участвовать в корпоративных мероприятиях и спортивно‑оздоровительных мероприятиях для работников Банка.

    • Поддержка инициатив работников
    • Идея работников – ценная информация для Банка, поэтому любая инициатива рассматривается и лучшие идеи реализуются. Для всех работников разработана система мотивации, оценивающая качество и результат работы. В Банке действуют программы признания достижений работников, а также поощрение работников за выслугу лет.