
Описание вакансии: Консультант Центр розничного бизнеса в Алматинский областной филиал
Основные обязанности:
* Консультировать клиентов по вопросам оформления совершаемых в подразделении операций;
* Уметь распознавать и должным образом отвечать требованиям и нуждам клиентов;
* Перевод клиентов на обслуживание через ДБО (Дистанционное Банковское Обслуживаните);
* Обучать клиентов Банка пользованию системой регулирования электронной очереди, платежным терминалом, банкоматом, исключая личное участие в проведении операций клиента с приемом/выдачей наличных денежных средств от клиента;
* Оказывать в необходимых случаях помощь в получении талона с указанием очередного номера;
* Предоставлять клиентам соответствующие бланки для заполнения и консультировать о порядке их заполнения.
Основные требования:
* Cреднее специальное/ неоконченное высшее/ высшее образование;
* Обязательное знание казахского и русского языков;
* Иметь навыки делового общения и коммуникаций.
Условия:
* Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
* Применение инновационных технологий в работе;
* Обучение и тренинги;
* Льготное кредитование работников;
* Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Алматинский областной филиал
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Лола Керимова lolake@halykbank.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Народный банк Казахстана (Halyk bank)
- БИН:
- Сайт: https://halykbank.kz/
- Описание:
АО «Народный Банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 97 лет
Halyk Bank – уникальный партнер вашего успеха! Здесь тысячи возможностей. Постройте карьеру вместе с Halyk!
- Социальный пакет
- Возможность обучения и повышения квалификации.
- Долевое участие Банка в оплате за обучение работников по программам МВА/Магистратуры и профессиональной сертификации.
- Поддержка в связи с личными событиями.
- Обучение и развитие персонала
- Профессиональное развитие работников проходит в форме обучающих тренингов как внутри офиса компании силами внутренних бизнес тренеров, так и в виде дистанционных курсов на корпоративном портале. Банк также принимает долевое участие в оплате обучения работников.
- Корпоративная культура
- Вы сможете найти единомышленников и получить поддержку в рабочих вопросах, а также участвовать в корпоративных мероприятиях и спортивно‑оздоровительных мероприятиях для работников Банка.
- Поддержка инициатив работников
- Идея работников – ценная информация для Банка, поэтому любая инициатива рассматривается и лучшие идеи реализуются. Для всех работников разработана система мотивации, оценивающая качество и результат работы. В Банке действуют программы признания достижений работников, а также поощрение работников за выслугу лет.