Юрисконсульт
smarter

Описание вакансии: Юрисконсульт

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

1.Правовое сопровождение операций, несущих кредитный риск;

2.Проведение юридической экспертизы:

1) проектов о предоставлении займа, гарантий и иных, несущих кредитный риск проектов филиалов Банка (далее - «кредитные проекты»), в порядке, предусмотренном внутренними нормативными документами Банка;

2) договоров по операциям, несущим кредитные риски в рамках кредитных проектов; договоров о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по кредитным проектам; договоров, заключаемых в связи или во исполнение кредитных договоров и/или договоров о предоставлении обеспечения по кредитным проектам, иных договоров в соответствии с внутренними документами; а также их визирование в установленном порядке и в случаях, определяемых внутренними документами Банка;

3.Правовая экспертиза документов по операционной деятельности Филиала/дополнительных помещений Филиала (в соответствии с внутренними нормативными документами Банка);

4.Правовое сопровождение административно- хозяйственной деятельности Филиала;

5.Ведение претензионно-исковой работы Филиала, а также по проектам Головного Банка и других филиалов Банка, в рамках мероприятий по оказанию содействия в этой части или в порядке выполнения отдельного поручения руководства Банка;

6.Представление интересов Банка/Филиала в государственных органах, учреждениях и организациях всех форм собственности, в пределах должностной инструкции, компетенции Отдела и представленных полномочий;

7.Контроль за проведением исполнительного производства Филиала, а также за исполнительным производством по отдельным проектам Головного Банка и других филиалов Банка в порядке оказания содействия или выполнения отдельного поручения руководства Банка;

8.Правовое сопровождение процедур банкротства и реабилитации, в том числе действия, связанные с подготовкой юридических заключений по вопросам банкротства/ реабилитации, обжалование действий администраторов в судебном порядке, при необходимости предоставление разъяснений по вопросам правового характера;

Образование:

  • средне - специальпое/высшее юридическое образование.

Опыт работы:

при высшем юридическом образовании, без опыта работы;

при средне - специальном/ высшем незаконченном юридическом образовании опыт работы по юридической специальности не менее 6 мес.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Стабильный оклад.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: улица Желтоксан, 173
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Гульсара Асылбековна Умбеткалиева gumbetkalieva@nurbank.kz
Информация о компании
  • Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://nurbank.kz/
  • Описание:

    Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.

    Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.


    Видение и Миссия Банка


    Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.

    Бизнес-принципы и Ценности:

    Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

    Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

    Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно

    Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.

    Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.

    Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.


    Ценности Банка:

    • Ориентированность на результат
    • Ответственность и доверие
    • Все для клиента
    • Профессионализм
    • Динамичность
    • Инициативность и креативность
    • Инновационность
    • Прозрачность


    Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:

    Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:

    Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.


    При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.

    Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.


    Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).

    Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.