
Описание вакансии: Юрисконсульт
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1.Правовое сопровождение операций, несущих кредитный риск;
2.Проведение юридической экспертизы:
1) проектов о предоставлении займа, гарантий и иных, несущих кредитный риск проектов филиалов Банка (далее - «кредитные проекты»), в порядке, предусмотренном внутренними нормативными документами Банка;
2) договоров по операциям, несущим кредитные риски в рамках кредитных проектов; договоров о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по кредитным проектам; договоров, заключаемых в связи или во исполнение кредитных договоров и/или договоров о предоставлении обеспечения по кредитным проектам, иных договоров в соответствии с внутренними документами; а также их визирование в установленном порядке и в случаях, определяемых внутренними документами Банка;
3.Правовая экспертиза документов по операционной деятельности Филиала/дополнительных помещений Филиала (в соответствии с внутренними нормативными документами Банка);
4.Правовое сопровождение административно- хозяйственной деятельности Филиала;
5.Ведение претензионно-исковой работы Филиала, а также по проектам Головного Банка и других филиалов Банка, в рамках мероприятий по оказанию содействия в этой части или в порядке выполнения отдельного поручения руководства Банка;
6.Представление интересов Банка/Филиала в государственных органах, учреждениях и организациях всех форм собственности, в пределах должностной инструкции, компетенции Отдела и представленных полномочий;
7.Контроль за проведением исполнительного производства Филиала, а также за исполнительным производством по отдельным проектам Головного Банка и других филиалов Банка в порядке оказания содействия или выполнения отдельного поручения руководства Банка;
8.Правовое сопровождение процедур банкротства и реабилитации, в том числе действия, связанные с подготовкой юридических заключений по вопросам банкротства/ реабилитации, обжалование действий администраторов в судебном порядке, при необходимости предоставление разъяснений по вопросам правового характера;
Образование:
- средне - специальпое/высшее юридическое образование.
Опыт работы:
при высшем юридическом образовании, без опыта работы;
при средне - специальном/ высшем незаконченном юридическом образовании опыт работы по юридической специальности не менее 6 мес.
Условия:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Стабильный оклад.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: улица Желтоксан, 173
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Гульсара Асылбековна Умбеткалиева gumbetkalieva@nurbank.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
- БИН:
- Сайт: https://nurbank.kz/
- Описание:
Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.
Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.
Видение и Миссия Банка
Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.
Бизнес-принципы и Ценности:
Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.
Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.
Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно
Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.
Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.
Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.
Ценности Банка:
- Ориентированность на результат
- Ответственность и доверие
- Все для клиента
- Профессионализм
- Динамичность
- Инициативность и креативность
- Инновационность
- Прозрачность
Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:
Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:
Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.
При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.
Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.
Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).
Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.