
Описание вакансии: Ведущий специалист отдела учета банковских операций
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Прием заявок на выдачу авансов Секторам кассового обслуживания Операционного управления/отдела/ЦБО (далее - операционные кассы).
- Формирование кассовых/платежных документов.
- Мониторинг начисленных и списанных комиссий по расчетному обслуживанию клиентов.
- Проверка и подтверждение бухгалтерских проводок по депозитам клиентов.
Образование:
- Высшее/неоконченное высшее финансовое/экономическое/математическое/ маркетинг / менеджмент/техническое /юридическое/международные отношения
- Высшее / незаконченное высшее (при переводе внутреннего кандидата).
Опыт работы при приёме:
в банковской/ финансовой организации не менее 1-го года
Условия:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Стабильный оклад.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: улица Желтоксан, 173
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Гульсара Асылбековна Умбеткалиева gumbetkalieva@nurbank.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
- БИН:
- Сайт: https://nurbank.kz/
- Описание:
Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.
Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.
Видение и Миссия Банка
Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.
Бизнес-принципы и Ценности:
Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.
Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.
Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно
Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.
Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.
Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.
Ценности Банка:
- Ориентированность на результат
- Ответственность и доверие
- Все для клиента
- Профессионализм
- Динамичность
- Инициативность и креативность
- Инновационность
- Прозрачность
Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:
Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:
Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.
При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.
Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.
Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).
Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.