Финансовый контролер
smarter

Описание вакансии: Финансовый контролер

Обязанности:

  • обеспечивать качественное сопровождение и контроль расчетно-кассовых операций клиентов;
  • осуществлять контроль и исполнения документов и принимать меры для своевременного их выполнения;
  • проверка юридических/физических досье клиентов - резидентов и нерезидентов РК;
  • проверка кассовых документов при проведении операций;
  • ведение счетов клиентов, согласно Правил НБ РК и ВНД Банка;
  • осуществление последующего контроль над банковскими операциями;
  • контроль начисления и выплаты вознаграждения (интереса) по банковским вкладам Клиентов в национальной и иностранной валютах;
  • контроль своевременного уведомления налоговых органов об открытии или закрытии банковских счетов Клиентов;
  • контролирует и производит сверку по удержанию подоходного налога с начисленного вознаграждения и перечисление его в бюджет;
  • осуществление внутреннего контроля правильности совершения кассовых операций, осуществляемых Менеджерами – кассирами;
  • проверка операций по системе Быстрых переводов – WesterUnion, Золотая Корона, Юнистрим;
  • выполнение бухгалтерских проводок по внебалансовым счетам;
  • Ведение транзитных счетов Банка;
  • формирование документов в соответствии с номенклатурой дел, подготовка и сдача их в архив и другое.


Требования:

  • Образование: высшее образование;
  • Специальность: экономическое/финансовое;
  • Опыт работы: в банковской системе не менее 2 лет;


Знания, умения и навыки:

  • знание требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего сферы по направлению деятельности соответствующего Подразделения , в том числе нормативно правовых актов Национального Банка Республики Казахстан устанавливающих требования к системе внутреннего контроля;
  • знание банковских бизнес процессов, связанных с деятельностью Подразделений;
  • навыки управления проектами, постановки целей и задач, оперативной реализации управленческих решений;
  • знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуации, эффективной коммуникации;
  • навыки деловой переписки, в том числе составление официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентации и иных документов;
  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного проекта MS Office, АБИС COLVIR, Microsoft Excel.
  • грамотная письменная и устная речь.


Личные качества:

  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, гибкость мышления, доброжелательный настрой и работа в режиме многозадачности

  • Зарплата: До 230000
  • Город: Алматы
  • Адрес: ул. Курмангазы, 61а
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Finance Freedom freedommobile@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО «Банк Фридом Финанс Казахстан»
  • БИН:
  • Сайт: https://bankffin.kz/
  • Описание:

    О банке

    АО "Банк Фридом Финанс Казахстан" первый инвестиционный Банк в Казахстане, который специализируется на предоставлении финансовых услуг населению и малым предприятиям.

    Наша бизнес-этика: Быстрый, доступный и инновационный банк.

    Цель банка - стать одним из лидеров в своем сегменте, а именно в предоставлении финансовых услуг широкому кругу населения и малому бизнесу.

    Планируется обеспечить присутствие Банка во всех крупных городах страны.

     

     

    Наши ценности

    Разумные цены и хорошее качество обслуживания для наших клиентов

    Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы для наших сотрудников.

    Рост банка при стабильном возврате на вложенные инвестиции для наших акционеров

    Стремление к устойчивому развитию и постоянному совершенствованию является неотъемлемой частью повседневной работы нашего Банка.

    Главным ценным активом Банка является наша молодая и профессиональная команда, обладающая необходимыми знаниями и амбициями.

    В своей деловой практике, политике и процедурах банк стремится обеспечивать равные возможности для всех сотрудников.