Менеджер по заботе о клиентах
smarter

Описание вакансии: Менеджер по заботе о клиентах

EdAccess Британский центр дополнительного образования для школьников 10-11 классов с аккредитацией британской экзаменационной комиссии Pearson Edexcel ищет в свою команду Менеджера по заботе о клиентах.

Наш Центр занимается предвузовской подготовкой школьников, планирующих поступать в зарубежные университеты. Наши ученики - это школьники с амбициозными целями и со стремлением к высоким академическим знаниям.

Мы предлагаем Вам стать частью проекта, который позволяет школьникам казахстанских школ учиться по международным школьным программам и получить британский аттестат, который ранее был доступен только ученикам дорогостоящих международных школ.

Что нужно делать:

  • Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию текущих клиентов (родителей и учеников) и созданию для них комфортных условий как на территории центра так и в родительских и ученических вотсап-чатах
  • Встреча и координация текущих клиентов Центра, контроль посещаемости занятий, контроль за своевременностью оплаты за занятия. Учет оплат за обучение. Учет финансов. Пролонгации: последующие оплаты за обучение.
  • Согласование с родителями времени проведения вступительных экзаменов для новых учеников. Проведение и проверка экзаменов.
  • Заключение договоров, заполнение анкет, регистрация родителей и учеников на наших учебных платформах. Прием оплаты за учебники и выдача учебников новым ученикам. Заказ новых учебников, в случае необходимости.
  • Ежедневная коммуникация по вопросам обучения в вотсап чатах, по телефону, встречи в центре, почта, мессенджеры.
  • Еженедельные отчеты родителям с результатами академического прогресса ребенка. Коммуникация с учителями.
  • Организация замены учителя (в случае если возникнет необходимость: заболел учитель, перенос занятий и т.п.).
  • Контроль удовлетворенности клиентов и сотрудников центра (анкетирование): обратная связь с родителями.
  • Организация и проведение мероприятий Центра: праздники, караоке-party, дебаты, игры в Мафию и т.п., поздравления с днем рождения учеников и сотрудников центра, научные/языковые лагеря на территории учебного центра во время каникулярного периода.

  • Подготовка писем, справок и т п для наших учеников A-level поступающих в зарубежные вузы. Шаблоны предоставляем.
  • Осуществление административной поддержки офиса в соответствии с общими целями работы учебного центра.

Мы ищем сотрудника

  • с опытом работы администратором в образовательном или учебном центре, что будет являться весомым преимуществом.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и переписку, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь, креативность, организаторские способности.
  • Пунктуальность, ответственность, исполнительность

Если Вы считаете, что соответствуете данной должности, то присылайте Вашу заявку на эту вакансию и укажите в сопроводительном письме, почему мы должны взять именно Вас.

  • Зарплата: От 200000
  • Город: Алматы
  • Адрес: пр. Абая 10А угол пр. Назарбаева, 2 этаж, офис 211
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Айгерим Адилжановна Мухамедова aigerim_mukhamedova@mail.ru
Информация о компании
  • Название: ТОО EdAccess British Education Centre (Международный центр ЕВРАЗИЯ)
  • БИН:
  • Сайт: https://edaccess.kz/
  • Описание:

    EdAccess Британский центр для школьников - это:

    • аккредитованный Pearson Edexcel учебный и экзаменационный центр дополнительного образования на английском языке (для школьников общеобразовательных школ)
    • дополнительное образование на английском языке для школьников 10-16 лет. Программы сочетают интенсивную языковую практику с углубленным изучением школьных предметов и интерактивом. 


    ❏      Интенсивная практика английского

    EdAccess - это полное погружение в английский язык, как основной инструмент для обучения и общения. Дети развивают разговорные навыки и способность учиться на языке: писать эссе, аргументировать своё мнение, задавать вопросы, предлагать идеи. Эти навыки обязательно пригодятся в школе и в университете.

    ❏      Британское качество образования

    EdAccess - это дополнительное образование по учебному плану английских школ. Дети изучают английский язык, математику, физику, химию, биологию, историю, географию, IT, экономику и бизнес по оригинальным британским учебникам.


    СМИ о нас:

    https://forbes.kz/process/education/fond_damu_i_nurbank_podderjali_otkryitie_v_almatyi_britanskogo_uchebnogo_tsentra_dlya_shkolnikov/

    https://kapital.kz/gosudarstvo/78719/s-pricelom-na-buducshee.html

    https://goodhouse.kz/funktsionalynaya-gramotnost-v-kazahstane/