
Описание вакансии: Консультант
Крупнейший аутсорсинговый call-центр - ТЕЛЕКОНТАКТ сейчас в поисках своих консультантов.
Мы предлагаем лояльный, гибкий график 4/6/8 часов работы.
Что нужно будет делать - в зависимости от выбранного Вами Проекта консультировать клиентов по телефону с одновременным занесением информации в базу данных:
✅Обработка поступающих запросов;
✅Совершение исходящих звонков.
✅Принимать входящие звонки
Чего мы ждём от тебя:
✅Уверенного пользования ПК
✅Знание письменного и устного русских и казахских языков в совершенстве
✅Желание работать, обучаться и расти внутри нашей компании.
Что предлагаем мы:
✅Стабильную и во время оплачиваемую заработную плату (оклад+ премия)
✅Оформление по ТК РК, начисление зарплаты 2 раза в месяц.
✅Обучение за счёт компании.
✅Карьерный и личностный рост в течении трёх месяцев.
✅Лояльный, гибкий график 4/6/8 часов работы.
✅Возможна работа в ночную смену
✅Если ваша смена заканчивается позднее 22:00, то компания предоставляет развозку сотрудников.
✅Возможность работать в офисе ближе к дому (мы предлагаем на выбор два офиса по адресам: Тулебаева 38 и Кабдолова 16/1)
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Тулебаева 38 и Кабдолова 16/1
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Частичная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Акмаржан Турганбаева a.s.turganbaeva@telecontact.kz
- Акмаржан Турганбаева a.s.turganbaeva@telecontact.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Телеконтакт Алматы
- БИН:
- Сайт: https://telecontact.kz/
- Описание:
Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.
Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.
У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.
Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.