Консультант
smarter

Описание вакансии: Консультант

Крупнейший аутсорсинговый call-центр - ТЕЛЕКОНТАКТ сейчас в поисках своих консультантов. 

Мы предлагаем лояльный, гибкий график 4/6/8 часов работы.


Что нужно будет делать - в зависимости от выбранного Вами Проекта консультировать клиентов по телефону с одновременным занесением информации в базу данных: 

✅Обработка поступающих запросов;

✅Совершение исходящих звонков.

✅Принимать входящие звонки


Чего мы ждём от тебя:

✅Уверенного пользования ПК 

✅Знание письменного и устного русских и казахских языков в совершенстве 

✅Желание работать, обучаться и расти внутри нашей компании. 


Что предлагаем мы: 

✅Стабильную и во время оплачиваемую заработную плату (оклад+ премия) 

✅Оформление по ТК РК, начисление зарплаты 2 раза в месяц. 

✅Обучение за счёт компании. 

✅Карьерный и личностный рост в течении трёх месяцев.

✅Лояльный, гибкий график 4/6/8 часов работы.

✅Возможна работа в ночную смену 

✅Если ваша смена заканчивается позднее 22:00, то компания предоставляет развозку сотрудников.

✅Возможность работать в офисе ближе к дому (мы предлагаем на выбор два офиса по адресам: Тулебаева 38 и Кабдолова 16/1) 


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Тулебаева 38 и Кабдолова 16/1
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Частичная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Акмаржан Турганбаева a.s.turganbaeva@telecontact.kz
  • Акмаржан Турганбаева a.s.turganbaeva@telecontact.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Телеконтакт Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://telecontact.kz/
  • Описание:

    Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.


    Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.


    У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.


    Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.