Специалист отдела телемаркетинга
smarter

Описание вакансии: Специалист отдела телемаркетинга

Сотрудник отдела телемаркетинга – это первый человек, с которым соприкасается клиент. По сути - это голос Компании. Главная задача телемаркетолога – подобрать клиенту самую подходящую для него квартиру из возможных и организовать встречу в отделе продаж.

Итак, тебе предстоит:

  • Работать с теплыми и горячими лидами;
  • Выявлять потребности клиента и проводить первичную презентацию объекта по телефону;
  • Приглашать потенциальных клиентов на встречу в отдел продаж;
  • Фиксировать этапы сделки в CRM системе Bitrix-24.

Чего мы ждем от тебя:

  • Грамотная устная речь и четкая дикция;
  • Быстрая обучаемость и коммуникабельность;
  • Ты легко справляешься со сложными ситуациями;
  • Стремление развиваться как личность и профессионал;
  • Желание работать в дружной команде и учиться у лучших;
  • Знание казахского языка будет огромным преимуществом;

Мы предлагаем:

  • Теплую базу клиентов;
  • Корпоративную мобильную связь, рабочий телефон, компьютер;
  • График работы 5/2 и 6/1, с 10:00 до 19:00;
  • Оклад + бонусы KPI;
  • Оплачиваемый испытательный срок до 3-х месяцев, который можно пройти досрочно;

​Преимущества и гарантии:

  • Прозрачная, четкая и обязательная программа карьерного роста по системе грейдирования (стажер-специалист-менеджер-ведущий менеджер);
  • Интенсивное обучение этапам продаж у лучших бизнес-тренеров и руководителей;
  • Корпоративные скидки на кофе, фитнес и модную одежду от крупнейшего интернет-магазина в СНГ;
  • Тимбилдинги и мероприятия от HR-отдела;
  • Индивидуальный план развития для каждого сотрудника, составленный совместно с руководителем.

Если ты дочитал до этого момента, то это значит, что ты заинтересован в этой вакансии! Предлагаю познакомиться лично :)

Жми кнопку “Откликнуться” прямо сейчас!

Что будет после отклика?

  • Звонок от HR-специалиста и приглашение на групповое собеседование;
  • Групповое собеседование с HR-специалистом;;
  • Оплачиваемые обучение и стажировка в Компании (на этом этапе ты уже часть команды и сотрудник, в которого мы вкладываем время и ресурсы);
  • Выход на линию.

Не сомневайся! Высылай свое резюме и до встречи на интервью!

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: улица Айманова, 140блокБ1
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Галерея Новостроек ИП galereya@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Галерея Новостроек
  • БИН:
  • Сайт: https://galereya.kz/
  • Описание:

    «Галерея Новостроек» - лидер рынка Казахстана в сфере предоставления отделов продаж и маркетинга под ключ для Застройщиков. Наши ключевые партнеры за 18 месяцев вырастают с одного продукта на рынке до вхождение в TOP-5 игроков в городе с активными 4+ проектами. Компания уже приобрела ключевые компетенции в сферах: продажи, маркетинг, менеджмент.


    Наши основные партнеры:

    • BBN Group;
    • Capital Invest Construction;
    • Time Group;
    • BI Group;
    • Rams Kazakhstan;
    • Exclusive construction;
    • Tau Development;
    • Digital agency Kaizen

    Результаты работы компании за последний год:

    - Команда выросла в 3 раза, а качество продуктов в 10;

    - Количество эксклюзивных отделов продаж под ключ +5 проектов;

    - Количество реализованных квартир преумножилось в 8 раз;

    - Протестировали более 400 рекламных площадок и 700 каналов;


    Цели компании до 2024 года:

    - Выйти на международный рынок в сфере консалтинга продаж девелоперов;

    - Пройти полный цикл строительства (от выбора участка до полного заселения) будучи застройщиком и генеральным подрядчиком с ключевыми инвесторами;

    - Вывести на рынок СНГ маркетплейс по новостройкам с уникальной бизнес моделью монетизации;

    - Открыть проектное бюро и оказывать услуги застройщикам на всем цикле работы;

    - Выйти с основными продуктами на рынки: Нур – Султан; Актау; Актобе; Шымкент; Туркестан;

    - Ежеквартальный рост плана продаж за счет оптимизации бизнес процессов, улучшение регламентов и компетенций работников, внедрение новых технологий;