
Описание вакансии: TeamLead iOS в SuperApp
Требуемый опыт работы: 1–3 года
SuperApp – крутой проект, архитектура которого спроектирована добротно и с заделом на будущее.
Мы разрабатываем продукт, которым пользуемся сами и 4 миллиона наших соотечественников, поэтому для нас важно делать крутые фичи.
Если ты готов привносить свои идеи, не боишься работать с новыми технологиями, и способен самостоятельно принимать решения и двигаться вперёд, смело откликайся!
Какие будут задачи:
- Создание сложных и переиспользуемых архитектурных решений
- Техническое развитие проекта, исследование новых технологий и их интеграция
- Постоянное улучшение возможностей приложения для пользователей
- Проведение code review, контроль за качеством кода
- Проведение performance-review
- Менторство разработчиков в команде
- Проработка стратегии тестирования совместно с командой QA инженеров
- Участие в процессе постановки задач и анализ требований
- Внедрение новых инструментов по повышению качества разработки
- Принятие стратегических решений по развитию продукта
Что для нас важно:
- Опыт коммерческой разработки мобильных приложений от 2-х лет
- Знание Swift, RxSwift, RxCocoa и iOS SDK
- Умение брать в работу фичу, уточнять постановку задачи и доводить ее до конца
- Работа с RESTful интерфейсами;
- Работа с системой контроля версий Git;
- Понимание шаблонов проектирования iOS-приложений (MVC, MVVM и др.);
- Умение верстать в Interface Builder с Autolayout и в соответствии с дизайном;
- Опыт создания проектов с нуля, внедрения новых архитектурных решений;
- Навыки работы с Promises, Swinject, Alamofire, Apollo;
- Навыки работы с паттерном навигации Coordinator;
- Способность самостоятельно разобраться в новой технологии и внедрить в проект
- Умение встраиваться в существующие процессы и предлагать способы улучшения
Что мы предлагаем взамен:
- Возможность удаленной работы либо коворкинг на выбор
- Возможность получать и перенимать опыт у лидеров наших команд
- Обучение и внешние конференции за счет компании
- Возможность влиять на процессы разработки внутри команд
- Конкурентную зп и крутой годовой бонус
- Заботу о твоем здоровье: ДМС после прохождения испытательного срока
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: улица Алимжанова, 51
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Active/Kcell
- БИН:
- Сайт: https://www.kcell.kz/ru
- Описание:
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».
21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.