Удаленный оператор
smarter

Описание вакансии: Удаленный оператор

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности:

  • Опрос населения – маркетинговые исследования рынка

Требования для удаленного оказания услуг на дому:

  • Наличие ПК или ноутбук (OC Windows 7 или 8)
  • Наушники с микрофоном
  • Домашний проводной Интернет (Megaline, IDNet и т.д.)
  • Отдельное рабочее место
  • Персональный компьютер - min Pentium II 300, 256 MB RAM, 16 bit sound card
  • Windows® 2000, XP and later
  • Гарнитура (с микрофоном)

Требования к исполнителю:

  • Желательно высшее / неполное высшее/ средне-специальное образование
  • Опыт работы с клиентами не менее 1 года (предпочтителен опыт работы в call-center)
  • Опыт телефонных продаж, опросов – желателен
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Опытный пользователь ПК (базовые знания по Word, Excel), пользователь интернета
  • Знание офисных программ, программ связанных с клиентской базой (желательно)
  • Знание языков:
  • Казахский язык – свободно (письменный и устный)
  • Русский язык – свободно (письменный и устный)
  • Личные качества:
  • Ответственность
  • Ориентированность на качество
  • Позитивный подход
  • Инициативность
  • Внимание к деталям
  • Способность к обучению, гибкость, усидчивость
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Скоропечатание – не менее 200 знаков в минуту

График оказания услуг:

  • Будние дни: пн.-пт., плавающий режим оказания услуг
  • Ежедневный план: 70 успешных звонков

P.S. В сопроводительном письме обязательно укажите причины, по которым Вы рассматриваете вариант оказания услуг на дому, какое количество часов ежедневно Вы готовы уделить работе по телефону в рабочие дни:

  1. Основные причины по которым Вы рассматриваете вариант оказания услуг на дому? ______(ответ)
  2. Кол-во часов, которые Вы можете уделить в день для выполнения плана? ______(ответ)

Рассматриваются резюме с ответами на вопросы выше.


  • Зарплата: До 80000
  • Город: Не указан
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Active/Kcell
  • БИН:
  • Сайт: https://www.kcell.kz/ru
  • Описание:

    АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.

    В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».

    21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.

    В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.