
Описание вакансии: Менеджер Сопровождения
Обязанности:
- Ведение реестра учета и установки устройств самообслуживания (банкоматы, терминалы, постаматы);
- Сбор и подготовка данных/отчетов по выполнению планов установки и развития сети устройств самообслуживания в существующих точках;
- Контроль первичной документации;
- Координация процесса перестановки устройств самообслуживания на основании показателей эффективности.
Требования:
- Навыки анализа статистических и аналитических данных:
- Навыки коммуникации;
- Навыки презентации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание MS Office (опытный пользователь);
- Знание 1C;
- Опыт работы в сфере бухгалтерии не менее 6 месяцев (желательно).
Условия:
- Карьерный рост и развитие;
- Профессиональная команда;
- Комфортные условия труда.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Kaspi Bank kaspibank@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: AO Kaspi Bank
- БИН:
- Сайт: https://kaspi.kz/
- Описание:
Kaspi Bank - это место, где необыкновенные люди собираются вместе, чтобы проявить свои лучшие качества, как в работе, так и в жизни, потому что Kaspi – это не просто финансовое учреждение, а большая семья, которая объединила под своим крылом более 10 тысяч человек по всему Казахстану. Мы всегда ценим людей, которые стремятся к знаниям и великим победам, именно поэтому работа у нас – это шанс реализовать свой потенциал.
Мы верим в людей, которые выбирают Kaspi, и предоставляем возможности учиться и стать профессионалом в своем деле.
«Хотите добиться большего – выбирайте свой собственный путь!» – говорит Чемпионка мира по боксу Назым Кызайбай – одна из ключевых фигур компании «Герои с Kaspi».
«Хотите добиться большего? Верьте себя!» - вторит ей другой Герой с Kaspi – альпинист, покоривший Эверест - Максут Жумаев.
Kaspi Bank выбрал этих героев не случайно. Они, как и мы, никогда не останавливаются, идут вперед, несмотря на трудности, и достигают высот. Мы очень гордимся, что именно эти люди отражают ценности нашего Банка и мы знаем, что настоящие Герои Kaspi – это люди, которые каждый день делают наш Банк лучше.
Наши сотрудники - наши первые клиенты. Они не только первыми узнают о новых услугах и продуктах Kaspi, но и - что самое классное - сами их создают.
Каждый день мы делаем себе вызов - быть лучше, чем вчера. И если вы разделяете это стремление, то карьера в Kaspi станет работой вашей мечты.