Начальник группы кадрового учета, компенсаций и льгот
smarter
Описание вакансии Начальник группы кадрового учета, компенсаций и льгот

Metso - лидер в области экологически чистых технологий, комплексных решений и услуг для предприятий по переработке полезных ископаемых, агрегатам, переработке металлов и переработке отходов во всем мире приглашает специалиста на вакансию Начальника группы кадрового учета, компенсаций и льгот:

Функционал:

В области кадрового учёта, компенсаций и льгот:

  • Обеспечение требуемых и необходимых локальных нормативных актов и другой документации, в том числе организация и заключение соглашения о работе согласительной комиссии, заключение коллективного договора и иных документов.
  • Организация ведения кадрового учёта (приемы, увольнения, переводы другие изменения в штатном расписании, график отпусков и др.).
  • Полный цикл оформления и ведения иностранных работников (коммуникация, получение квот, разрешения на привлечение и разрешения на работу, своевременная отчетность в соответствующие органы, подача необходимых документов, работа с банковскими счетами и компенсациями, организация проведения медицинских осмотров и т.д.)
  • Разработка и обеспечение режимов и графиков работы (в том числе дистанционная работа, комбинированная работа, СУРВ, вахтовый метод и др.), табельного учёта, учета рабочего времени, включая иностранных работников и сотрудников с вахтовым и другими методами работы.
  • Обеспечение и контроль своевременного и корректного оформления документов для выплаты зарплаты, других выплат, положенных сотрудникам организации, а также оплат поставщикам соответствующих услуг.
  • Поддержание и своевременное обновление (в том числе модернизацию) программ, используемых для ведения кадрового учёта и выплат (заработных плат и премий, удержания согласно исполнительному производству или внутреннему регламенту).
  • Участие в разработке, введение в действие, поддержание и исполнение Зарплатных проектов с утвержденными банками (Каспий, Народный).
  • Обеспечение точности записей и правильности процессов (в SAP, PeoplePoint, 1C), подготовка и предоставление отчетности (обязательная отчётность в официальные органы, внутренние отчеты по численности штата Headcount Report).
  • Своевременная актуализация и коммуникация информации по структуре и численности организации (Org. Charts, другие регулярные и разовые отчёты).
  • Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
  • Организация программ мотивации, обеспечение их администрирования и исполнения. Консультирование сотрудников по возникающим вопросам.
  • Разработка, введение в действие и актуализация должностных инструкций.
  • Взаимодействие с иностранными сотрудниками корпорации, которые являются руководителями сотрудников, работающих на территории СЕА.
  • Решение операционных вопросов, взаимодействие с работниками, консультирование по вопросам трудовых отношений, трудового законодательства, принятых правил и практик, оформления документов, выплат и т.д.
  • Обеспечение и контроль работы внештатных работников в рамках договоров аутстаффинга (договорная и операционная работа с поставщиком услуг аутстаффинга).
  • Обеспечение и контроль предоставления услуг/выполнения работ в рамках договоров подряда.
  • Обеспечение работы и контроль выполнения услуг, требуемых для выполнения целей и задач подразделения и своей трудовой функции, сторонними контрагентами.
  • Работа с бюджетом расходов на персонал- разработка и внедрение системы подготовки бюджетных данных, подготовка и внесение в систему всей необходимой информации, предоставление отчётов.
  • Обеспечение коммуникации для сотрудников и руководителей, в том числе иностранных (разработка и поддержание каналов информирования – корпоративный сайт, Yammer, Teams, SharePoint, проведение регулярных инфо-сессий и тренингов и т.д.) на тему трудового законодательства, политик и практик компании, компенсаций и льгот.​​​​​​​

Управление командой:

  • Обеспечение эффективной бесперебойной работы вверенного структурного подразделения, выполнения рабочих заданий сотрудниками отдела.
  • Разработка и утверждение структуры и численности структурного подразделения, включая четкое определение ролей, должностных обязанностей и ответственности всех сотрудников, включая внештатных.
  • Обеспечение правильной коммуникации и бизнес–процессов - как внутренних, так и внешних.
  • Доведение стратегических целей компании до подчинённых и согласованных годовых рабочих показателей для сотрудников.
  • Мониторинг уровня развития компетенций сотрудников и планирование их развития.
  • Обеспечение необходимых мероприятий по охране труда и охране окружающей среды и ключевых показателей эффективности. Организация и контроль соблюдения подчиненными работниками правил и норм охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм трудового распорядка.
  • Обеспечение прохождения работниками обучения по охране труда, пожарно-техническому минимуму, необходимых аттестаций по охране труда и промышленной безопасности.
  • Контроль текучести кадров.

Обеспечение соответствия практик работы вверенного подразделения правилам и нормам корпорации:

  • Обеспечение соответствие действий компании как законам, так и внутренним регламентам. Взаимодействие с надзорными, проверяющими и другими официальными органами, внутренним аудитом.
  • Обеспечение прозрачности сделок (как с точки зрения законодательства, так и корпоративного кодекса поведения и этических норм).
  • Обеспечение соблюдения ценовой политики, согласование условий взаимодействия с заказчиками, оплат в соответствии с политикой компании.
  • Обеспечение выполнения сотрудниками отдела требований локальных нормативных актов.
  • Обеспечение прохождения сотрудниками отдела обязательных корпоративных тренингов.
  • Обеспечение прохождения внутренних аудитов со 100% соблюдением требований.

Наши ожидания:

  • Высшее образование, предпочтительно в области управления персоналом.
  • Опыт работы не менее 5-ти лет на аналогичной позиции.
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание excel, 1С ЗУП 8.3.
  • Английский язык – не ниже upper-intermediate (обязательно).
  • Экспертиза в вопросах кадрового делопроизводства.
  • Экспертиза в трудовом законодательства.
  • Опыт разрешения трудовых споров.
  • Умение четко и грамотно доносить позицию от лица отдела КДП как до сотрудников, так и до руководящего состава.
  • Умение отстаивать интересы сотрудников.
  • Знание суммированного учета рабочего времени и вахтового режима работы.
  • Аналитический склад ума, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость.
  • Самостоятельность и ответственность.
  • Позитивное отношение к миру, энергичность и инициативность.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление.
  • Достойный социальный пакет.
  • Работу в международной компании, предоставляющую возможность обмена опытом и знаниями с коллегами и партнерами, работающими по всему миру.
  • Профессиональную среду, нацеленную на результат и максимальное развитие потенциала сотрудников.
  • Присоединиться к команде экспертов, ориентированных на создание лучших решений для наших заказчиков.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Алматы, Алмалинский район, улица Жамбыла, 100
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Ксения Круглий ksenia.krugliy@beam.kz
Информация о компании
  • Название: Metso
  • БИН:
  • Сайт:
  • Описание: