
Описание вакансии Начальник группы кадрового учета, компенсаций и льгот
Metso - лидер в области экологически чистых технологий, комплексных решений и услуг для предприятий по переработке полезных ископаемых, агрегатам, переработке металлов и переработке отходов во всем мире приглашает специалиста на вакансию Начальника группы кадрового учета, компенсаций и льгот:
Функционал:
В области кадрового учёта, компенсаций и льгот:
- Обеспечение требуемых и необходимых локальных нормативных актов и другой документации, в том числе организация и заключение соглашения о работе согласительной комиссии, заключение коллективного договора и иных документов.
- Организация ведения кадрового учёта (приемы, увольнения, переводы другие изменения в штатном расписании, график отпусков и др.).
- Полный цикл оформления и ведения иностранных работников (коммуникация, получение квот, разрешения на привлечение и разрешения на работу, своевременная отчетность в соответствующие органы, подача необходимых документов, работа с банковскими счетами и компенсациями, организация проведения медицинских осмотров и т.д.)
- Разработка и обеспечение режимов и графиков работы (в том числе дистанционная работа, комбинированная работа, СУРВ, вахтовый метод и др.), табельного учёта, учета рабочего времени, включая иностранных работников и сотрудников с вахтовым и другими методами работы.
- Обеспечение и контроль своевременного и корректного оформления документов для выплаты зарплаты, других выплат, положенных сотрудникам организации, а также оплат поставщикам соответствующих услуг.
- Поддержание и своевременное обновление (в том числе модернизацию) программ, используемых для ведения кадрового учёта и выплат (заработных плат и премий, удержания согласно исполнительному производству или внутреннему регламенту).
- Участие в разработке, введение в действие, поддержание и исполнение Зарплатных проектов с утвержденными банками (Каспий, Народный).
- Обеспечение точности записей и правильности процессов (в SAP, PeoplePoint, 1C), подготовка и предоставление отчетности (обязательная отчётность в официальные органы, внутренние отчеты по численности штата Headcount Report).
- Своевременная актуализация и коммуникация информации по структуре и численности организации (Org. Charts, другие регулярные и разовые отчёты).
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Организация программ мотивации, обеспечение их администрирования и исполнения. Консультирование сотрудников по возникающим вопросам.
- Разработка, введение в действие и актуализация должностных инструкций.
- Взаимодействие с иностранными сотрудниками корпорации, которые являются руководителями сотрудников, работающих на территории СЕА.
- Решение операционных вопросов, взаимодействие с работниками, консультирование по вопросам трудовых отношений, трудового законодательства, принятых правил и практик, оформления документов, выплат и т.д.
- Обеспечение и контроль работы внештатных работников в рамках договоров аутстаффинга (договорная и операционная работа с поставщиком услуг аутстаффинга).
- Обеспечение и контроль предоставления услуг/выполнения работ в рамках договоров подряда.
- Обеспечение работы и контроль выполнения услуг, требуемых для выполнения целей и задач подразделения и своей трудовой функции, сторонними контрагентами.
- Работа с бюджетом расходов на персонал- разработка и внедрение системы подготовки бюджетных данных, подготовка и внесение в систему всей необходимой информации, предоставление отчётов.
- Обеспечение коммуникации для сотрудников и руководителей, в том числе иностранных (разработка и поддержание каналов информирования – корпоративный сайт, Yammer, Teams, SharePoint, проведение регулярных инфо-сессий и тренингов и т.д.) на тему трудового законодательства, политик и практик компании, компенсаций и льгот.
Управление командой:
- Обеспечение эффективной бесперебойной работы вверенного структурного подразделения, выполнения рабочих заданий сотрудниками отдела.
- Разработка и утверждение структуры и численности структурного подразделения, включая четкое определение ролей, должностных обязанностей и ответственности всех сотрудников, включая внештатных.
- Обеспечение правильной коммуникации и бизнес–процессов - как внутренних, так и внешних.
- Доведение стратегических целей компании до подчинённых и согласованных годовых рабочих показателей для сотрудников.
- Мониторинг уровня развития компетенций сотрудников и планирование их развития.
- Обеспечение необходимых мероприятий по охране труда и охране окружающей среды и ключевых показателей эффективности. Организация и контроль соблюдения подчиненными работниками правил и норм охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм трудового распорядка.
- Обеспечение прохождения работниками обучения по охране труда, пожарно-техническому минимуму, необходимых аттестаций по охране труда и промышленной безопасности.
- Контроль текучести кадров.
Обеспечение соответствия практик работы вверенного подразделения правилам и нормам корпорации:
- Обеспечение соответствие действий компании как законам, так и внутренним регламентам. Взаимодействие с надзорными, проверяющими и другими официальными органами, внутренним аудитом.
- Обеспечение прозрачности сделок (как с точки зрения законодательства, так и корпоративного кодекса поведения и этических норм).
- Обеспечение соблюдения ценовой политики, согласование условий взаимодействия с заказчиками, оплат в соответствии с политикой компании.
- Обеспечение выполнения сотрудниками отдела требований локальных нормативных актов.
- Обеспечение прохождения сотрудниками отдела обязательных корпоративных тренингов.
- Обеспечение прохождения внутренних аудитов со 100% соблюдением требований.
Наши ожидания:
- Высшее образование, предпочтительно в области управления персоналом.
- Опыт работы не менее 5-ти лет на аналогичной позиции.
- Уверенный пользователь ПК, отличное знание excel, 1С ЗУП 8.3.
- Английский язык – не ниже upper-intermediate (обязательно).
- Экспертиза в вопросах кадрового делопроизводства.
- Экспертиза в трудовом законодательства.
- Опыт разрешения трудовых споров.
- Умение четко и грамотно доносить позицию от лица отдела КДП как до сотрудников, так и до руководящего состава.
- Умение отстаивать интересы сотрудников.
- Знание суммированного учета рабочего времени и вахтового режима работы.
- Аналитический склад ума, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость.
- Самостоятельность и ответственность.
- Позитивное отношение к миру, энергичность и инициативность.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление.
- Достойный социальный пакет.
- Работу в международной компании, предоставляющую возможность обмена опытом и знаниями с коллегами и партнерами, работающими по всему миру.
- Профессиональную среду, нацеленную на результат и максимальное развитие потенциала сотрудников.
- Присоединиться к команде экспертов, ориентированных на создание лучших решений для наших заказчиков.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Алматы, Алмалинский район, улица Жамбыла, 100
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Ксения Круглий ksenia.krugliy@beam.kz