Ведущий специалист Департамента комплаенс-контроля
smarter

Описание вакансии: Ведущий специалист Департамента комплаенс-контроля

Обязанности:

  • выявление, формирование, обработка информации об операциях, подлежащих финансовому мониторингу и направлению в АФМ в соответствии с Законом о ПОД/ФТ,
  • формирование и обработка своевременных ответов на дополнительные запросы АФМ;
  • участие в разработке политик и процедур по управлению риском ОД/ФТ, правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, и мониторинг их соблюдения Банком и его работниками участие в разработке программы оценки рисков и её внедрение в целях организации управления рисками ОД/ФТ;
  • онлайн-контроль установления деловых отношений, проведения операций клиентов в системах Банка при совпадении со списками наблюдения по ПОД/ФТ и иных, подлежащих согласованию Департаментом, видов операций;
  • прием, проведение анализа и формирование заключений по сообщениям о подозрительных операциях/клиентах, направляемых иными работниками Банка;
  • проведение совместно с ответственными структурными подразделениями Банка проверок по подозрительным операциям клиентов, осуществление профилактической деятельности по снижению рисков, существующих в данной области, в том числе представление рекомендаций структурным подразделениям, филиалам, должностным лицам Банка по вопросам прекращения деловых отношений с клиентами либо отказе в проведении операций клиентов, в случаях, предусмотренных Законом о ПОД/ФТ и внутренними документами Банка;
  • принятие решений о признании операций клиентов в качестве подозрительных; и необходимости направления сообщений в АФМ, в том числе до их проведения, в порядке, предусмотренном внутренними документами Банка, принятие решений об отказе в проведении подозрительной операции;
  • принятие предварительного решения об установлении, продолжении либо прекращении деловых отношений с клиентами, в случаях, предусмотренных Законом о ПОД/ФТ и (или) внутренними документами Банка, согласование данного решения с Главным комплаенс-контролером;
  • своевременная актуализация сведений в системе Банка об организациях и лицах, связанных с финансированием терроризма и экстремизма;
  • участие в работе по реализации в Банке требований Закона Соединённых Штатов Америки о налогообложении иностранных счетов;
  • взаимодействие с гос.органами и иными организациями по вопросам соблюдения применимого законодательства, внесения изменений и другим вопросам;
  • участие в автоматизации работы департамента.

Требования:

  • Образование: высшее экономическое (финансы, экономика, бухгалтерский учет, аудит, банковское дело);
  • Общий стаж работы 2 года в финансовой организации, стаж работы в банковской сфере - 1 год;
  • Желателен опыт работы в подразделении по ПОД/ФТ;
  • Знание законод-ва ПОД/ФТ, опыт отправки отчетности по фин.мониторингу, высокая внимательность, аналитический склад ума, логическое мышление;
  • Умение анализировать операции клиентов на предмет подозрительности, формировать заключения по ним, знание банковских процессов и операций, опыт коммуникаций с бизнес-подразделениями и филиалами при согласовании операций, желателен опыт работы в ПО Colvir, ПО АФМ – СДФО.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Finance Freedom freedommobile@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО «Банк Фридом Финанс Казахстан»
  • БИН:
  • Сайт: https://bankffin.kz/
  • Описание:

    О банке

    АО "Банк Фридом Финанс Казахстан" первый инвестиционный Банк в Казахстане, который специализируется на предоставлении финансовых услуг населению и малым предприятиям.

    Наша бизнес-этика: Быстрый, доступный и инновационный банк.

    Цель банка - стать одним из лидеров в своем сегменте, а именно в предоставлении финансовых услуг широкому кругу населения и малому бизнесу.

    Планируется обеспечить присутствие Банка во всех крупных городах страны.

     

     

    Наши ценности

    Разумные цены и хорошее качество обслуживания для наших клиентов

    Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы для наших сотрудников.

    Рост банка при стабильном возврате на вложенные инвестиции для наших акционеров

    Стремление к устойчивому развитию и постоянному совершенствованию является неотъемлемой частью повседневной работы нашего Банка.

    Главным ценным активом Банка является наша молодая и профессиональная команда, обладающая необходимыми знаниями и амбициями.

    В своей деловой практике, политике и процедурах банк стремится обеспечивать равные возможности для всех сотрудников.