
Описание вакансии: Личный помощник
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организовывать и вести документооборот в департаменте (регистрировать, систематизировать всю входящую и исходящую корреспонденцию), рассылать необходимые материалы руководителю или конкретным исполнителям, согласно принятому регламенту.
- Подготавливать необходимые документы и материалы для непосредственного руководителя.
- Вести запись встреч и переговоров непосредственного руководителя.
- Организовывать проведение телефонных переговоров и других встреч непосредственного руководителя; регистрировать в его отсутствие всю полученную информацию, доводить до сведения непосредственного руководителя в полном объеме.
- Подготавливать все для совещаний, проводимых непосредственным руководителем, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня)
- Составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы на письма по поручению непосредственного руководителя.
- Осуществлять контроль над соблюдением сроков выполнения поручений непосредственного руководителя.
- Организовывать прием посетителей, содействовать в оперативности рассмотрения просьб сотрудников.
- Оформлять все внутренние заявки в системе BPS согласно запросам непосредственного руководителя и сотрудников департамента. Контролировать своевременную обработку заявок.
- Своевременно передавать в финансовый департамент все документы на оплату товаров и услуг (PJF, CJF, счёт-фактура, акт и пр.), приобретенных за счет центра затрат департамента, отчет по расходам корпоративной карты департамента. Контролировать своевременность сдачи авансовых отчетов сотрудниками департамента.
- Организовать командировки руководителя и, при необходимости, сотрудников департамента (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, трансфер, подготовка необходимых документов для командирования).
- Своевременно подавать пакет документов в службу внутренней безопасности для обновления и получения пропусков на территорию аэропорта для сотрудников департамента.
- Осуществлять устные и письменные переводы по поручению непосредственного руководителя.
- Организовать и контролировать процесс рассмотрения и подписания типовых договоров по заданию непосредственного руководителя.
- Подготавливать и передавать cвоевременно необходимые документы в другие департаменты.
- Следовать установленным процедурам номенклатуры дел и срокам сдачи документов в корпоративный архив.
- Вести ежемесячный табель учета рабочего времени сотрудников всего департамента и своевременно передавать в департамент по управлению персоналом и административным вопросам.
- Консолидировать всю необходимую информацию для бюджета департамента.
- Организовать обеспечение канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы руководителя и сотрудников департамента.
- Выполнять другие обязанности по профилю и специфике деятельности департамента.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Знание казахского, русского, английского языков на продвинутом уровне.
- Владение деловой письменной и устной речью.
- Знание организации делопроизводства.
- Знание систематизации и хранения служебной документации.
- Инициативность, исполнительность, внимательность, ответственность.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Air Astana airastana@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО AIR ASTANA
- БИН:
- Сайт: https://airastana.com/rus/ru-RU
- Описание:
“Air Astana” — это, прежде всего, команда талантливых и амбициозных профессионалов.
Став частью этой команды, у Вас появится возможность использовать все наши ресурсы и всю нашу поддержку для собственного развития и профессионального роста. Наша компания стремительно развивается и уверенно шагает в будущее, главным образом, благодаря своему отношению к персоналу. Мы с нетерпением ждем пополнения из энергичных людей, нацеленных на результат.
Уже второй год подряд “Эйр Астана” занимает ключевые позиции в рейтинге привлекательности по версии компании Universum, мирового лидера в брендинге работодателей. Присоединившись к нашей команде, Вы сможете оправдать с нашей помощью свои лучшие ожидания, получив уникальную профессию и стабильную работу в надежной компании. Кроме новой профессии и знаний Вас ждет еще целый набор особых привилегий.
Особые привилегии
По-настоящему прибыльный бизнес можно построить только на условиях взаимной выгоды сторон. Мы предлагаем нашим сотрудникам целый ряд выгодных преимуществ и уверены, что это положительно отразится на общем благосостоянии компании.
Вы получаете право на 90% скидку на авиабилеты рейсов “Эйр Астаны” для себя и двух своих близких родственников. “Путешествия — это гигиена ума”, справедливо заметил знаменитый писатель Герман Гессе. Нам важно, чтобы каждый из нас был здоров не только физически, но и эмоционально.
Вы можете круглый год посещать докторов по корпоративной медицинской страховке. Своевременный осмотр — одна из важнейших составляющих профилактики заболеваний.
Каждый сотрудник имеет возможность посещать престижные фитнес-клубы в Алматы, Астане, Актау и Атырау по корпоративной скидке 40%.
Сотрудники “Эйр Астаны” могут пользоваться корпоративной развозкой. Наши офисы находятся на окраине города, рядом с аэропортом. Наши комфортабельные микроавтобусы заберут Вас из дома и отвезут обратно домой после работы.
У Вас будет возможность пользоваться корпоративной мобильной связью. Все разговоры с коллегами внутри рабочей сети бесплатны.
Награды и программы лояльности
10 лет на службе
“Эйр Астана ценит труд и вклад каждого своего сотрудника в дело развития гражданской авиации и делает все возможное, чтобы мотивировать каждого из нас на долгую и взаимовыгодную совместную работу. В нашей компании существует своя программа лояльности и признания сотрудников. Ten Years of Service — это церемония награждения и поощрения коллег, которые переступили 10-летний рубеж совместной работы с нами. Церемония награждения включает в себя завтрак с президентом компании, где в праздничной, теплой, практически семейной атмосфере каждый награждается почетной грамотой и памятным подарком.
Ежегодно проводится порядка четырех церемоний Ten Years of Service, на которых собираются более 500 лояльных сотрудников.
HEART Awards
“Эйр Астана” ежегодно проводит церемонию HEART Awards, на которой отмечаются лучшие сотрудники. Девиз нашей компании — “Из самого сердца Евразии” (From The Heart of Eurasia) — происходит из идеи наших ценностей HEART
Hospitable — Гостеприимство
Мы встречаем каждого, будь то клиент или коллега, как гостя. Мы проявляем теплоту, дружелюбие, такт и всегда готовы прийти на помощь.
Efficient — Эффективность
Мы — профессионалы, которые достигают качественных результатов на основе своих знаний и индивидуальных качеств. Мы совершенствуем свои навыки и эффективно используем свое время.
Active — Активность
Мы предвосхищаем ожидания и своевременно реагируем на запросы наших клиентов и коллег. Мы работаем максимально используя свои способности, и всегда стремимся к улучшениям.
Reliable — Надежность
Качество нашей работы надежное и постоянное. Мы всегда выполняем данные обещания.
Trustworthy — Доверие
Мы честны и никогда не идем на компромиссы с совестью. Клиенты и коллеги могут нам доверять.
Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.
51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.
Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.
Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.
Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November
Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.