
Описание вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям
Требования:
- Высшее образование в области: маркетинг, социология, математика, статистика
- Опыт работы с маркетинговыми исследованиями (количественными и качественными);
- Знание и умение глубоко анализировать ключевые показатели деятельности (исследование потребителей, данные внутренней отчетности и т. д.);
- Знание рынка исследовательских агентств;
- Знание ПК: уверенный уровень знания Excel (сводные таблицы, массивы, ВПР, логические функции, графика и др.), Power Point.
Обязанности:
- Изучение глобальных и локальных тенденции рынка, и создание отчетов, генерация потребительских инсайтов и подготовка рекомендаций;
- Мониторинг показателей здоровья марок посредством контроля проведения регулярного исследования потребителей (Brand Health Tracker); -
- Изучение поведения и предпочтений потребителей/покупателей путем организации маркетинговых исследований (количественных и качественных), необходимых для эффективной работы группы маркетинговых исследований, а также функции Маркетинга в целом;
- Осуществление поиска исследовательских агентств, проведение тендеров, заключение контрактов;
- Контроль качества данных, собираемых в ходе исследования, совместная работа с внешними исследовательскими агентствами по улучшению качества инсайтов, соблюдению методологии и гайдов Компании;
- Выстраивание эффективной коммуникации с внутренними и внешними клиентами для реализации поставленных целей;
- Контроль за исполнением бюджета маркетинговых исследований, а также разработка рекомендации по повышению эффективности его использования.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТОО Carlsberg Kazakhstan carlsbergkz@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Carlsberg Kazakhstan
- БИН:
- Сайт: https://carlsbergkazakhstan.kz/ru/
- Описание:
Компания Carlsberg Kazakhstan, часть международной Carlsberg Group – одна из наиболее динамично развивающихся пивоваренных компаний Казахстана. До переименования в декабре 2010 года носила название ТОО «Пивоваренная компания DERBES (Дербес)». Компания вышла на казахстанский рынок в 1998 году под названием «Ак-Нар» с торговой маркой DERBES. В том же 1998 году на пивоваренном рынке Казахстана был запущен еще один успешный бренд компании – пиво «Ирбис».
В 2003 году международный пивоваренный холдинг Вaltic Вeverages Нolding (BHH) приобрел 100% акций пивоваренного завода «Компания Ак-Нар», и объединил два предприятия – заводы «Ирбис» и «Ак-Нар», в одно производство. В декабре 2006 года ТОО «Ак-Нар» было переименовано в ТОО «Пивоваренная компания «DERBES (Дербес)». Начиная с 2000 года продукция компании неоднократно удостаивалась престижной премии «Выбор года».
В 2007 году компания стала лауреатом Премии Президента РК «За достижения в области качества» и как лучшая казахстанская производственная компания крупного предпринимательства, выпускающая товары для населения. В мае 2009 года компания была награждена народным знаком качества "Безупречно".
В апреле 2008 года компания Carlsberg выкупила акции Scottish & Newcastle и стала полноправным собственником активов BBH в России, странах СНГ и Балтии. В результате компания DERBES вошла в группу компаний Carlsberg. Окончательно процесс вхождения компании в Carlsberg Group завершился в декабре 2010 года, когда ТОО «Пивоваренная компания DERBES (Дербес)» была официально переименована в ТОО «Carlsberg Kazakhstan (Карлсберг Казахстан)». Приоритет Carlsberg Kazakhstan – это высокое качество продукции, которое тщательно отслеживается на соответствие всем международным стандартам. .