Специалист направления FMCG опросы
smarter
Описание вакансии Специалист направления FMCG опросы

Добро пожаловать в TELECONTACT АЛМАТЫ -один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров на территории Средней Азии. Мы те, кто служит посредником между ведущими отечественными и иностранными компаниями и их клиентами.

Контакт-центр Телеконтакт приглашает на работу Специалистов направления FMCG.

Обязанности:


- Совершение исходящих звонков, с целью осуществления опроса;

-Получение обратной связи от клиентов

- NPS звонки с целью проведения опроса удовлетворенности

-Информирование клиентов о доступных программах лояльности

Требования:

- отличные навыки владения русским и казахским языком в устной и письменной форме;

- высшее или средне-специальное образование;

- опыт работы в сфере обслуживания клиентов не обязателен, но будет плюсом;

- возможность работать 9 часов (полная занятость), а также частичная занятость;

- нейтральное отношение к табакосодержащей продукции и системам нагревания табака;

- опытный пользователь ПК.

Преимущества работы в контакт-центре Телеконтакт:

- гарантия стабильности – трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РК;

- график 5/2, в интервале с 10:00 до 21:00

- зарплата 2 раза в месяц на карту: фиксированный оклад + премия

- обучение оплачивается после начала работы;

- карьерный рост при отличных результатах работы;

- богатая корпоративная культура и тематические мероприятия.


  • Зарплата: 190000 - 265000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Москва, Алматы, улица Кабдолова, 16/1
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Частичная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Елена Ротанова e.s.rotanova@telecontact.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Телеконтакт Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://telecontact.kz/
  • Описание:

    Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.


    Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.


    У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.


    Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.