Бизнес-тренер
smarter

Описание вакансии: Бизнес-тренер

Обязанности:

  • составлять совместно с директором Филиала и менеджером по персоналу ежемесячный план обучения работников Филиала: Планограмма и текущее обучение потребности бизнеса;
  • проводить обучение стажеров и работников Филиала по утвержденным программам (в том числе по программе Welcome Home);
  • принимать участие в процессе оценки профессиональных компетенций работников Филиала;
  • в пределах своей компетенции предоставлять отчетность и иную информацию по запросу Управления развития и карьерных возможностей Банка; This item's classification is Internal. It was created by and is in property of the Home Credit Group. Do not distribute outside of the organization.
  • проводить обучение работников Филиала, а также работников партнеров Банка методам работы с клиентами в рамках продаж банковских продуктов;
  • подготавливать и предоставлять руководству Филиала и в Департамент по работе с персоналом Банка ежемесячные отчеты по результатам тестирования работников Банка;
  • на постоянной основе оказывать развивающую поддержку работникам Филиала на рабочих местах, а также получать от них информацию о необходимости проведения тренингов;
  • проводить оценку знаний и навыков, полученных в результате обучения и предоставлять ее результаты руководству Филиала и работникам, отвечающим за продажи в Филиале;
  • планировать и вести учет всех проведенных мероприятий по обучению в форме отчета по количеству часов, численности участников и месту проведения, а также предоставлять еженедельные планы и отчеты по обучению и графики обучения на предстоящий месяц функциональному руководителю;
  • оказывать консультативную и практическую поддержку руководителям каналов продаж в наборе стажеров, проведении собеседований с соискателями на вакантные позиции в Филиале, организации стажировок и отборе кредитных консультантов;


Требования:

  • высшее образование
  • знание принципов оценки потребностей в обучении, организации процесса обучения и оценки эффективности обучения в организациях;
  • навыки разработки и проведении бизнес тренингов;
  • знание базовых тренерских методологий;
  • знание компьютерных программ Microsoft Office и наличие навыков использования офисной техники на уровне пользователя.


Условия:

  • График работы 5/2
  • Трудовой отпуск
  • ДМС_Система бенефитов для сотрудников


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Тараз
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • ДБ АО Банк Хоум Кредит homecreditbank@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ДБ АО Банк Хоум Кредит
  • БИН:
  • Сайт: https://homecredit.kz/
  • Описание:

    Банк Хоум Кредит! Семьи - семьям!


    ДБ АО «Банк Хоум Кредит» – входит в холдинговую компанию Home Credit N.V., которая является глобальной платформой по потребительскому финансированию.

    Home Credit N.V. представлен в 10 странах мира, включая Центральную и Восточную Европу, страны СНГ, Китай и в странах Южной и Юго-Восточной Азии. На сегодняшний день HCNV обслужил свыше 123,7 млн. клиентов.

    ДБ АО «Банк Хоум Кредит» специализируется на розничном кредитовании, предоставляя кредиты только в тенге и только физическим лицам. Начало деятельности в Казахстане с 2005 г., за 14 лет клиентами банка стали более 3,7 млн человек. Свыше 30% клиентов обращались в банк более 2-х раз. Стратегическим направлением Home Credit N.V. является ответственное и безопасное кредитование.


    Преимущества

    119,6 млн

    клиентов по всему миру

    426 900

    пунктов продаж и офисов обслуживания по всему миру

    14 лет

    на казахстанском рынке

    5 000

    сотрудников в Казахстане

    B+

    Рейтинг FITCH

    kzBBB

    Рейтинг по нац. шкале