Менеджер по обучению и развитию персонала (полевой тренер)
smarter

Описание вакансии: Менеджер по обучению и развитию персонала (полевой тренер)

Каждый из нас - фанат своего дела, а вместе мы ежедневно вносим вклад в развитие наших продуктов. Поддерживаем открытость, инициативность и постоянное желание развиваться.

Сейчас мы ищем Менеджера по обучению и развитию.


Тебе предстоит:

  • Формирование программы обучения для отдела продаж;
  • Создание и ведение тренингов, мастер-классов по продажам;
  • Проведение обучения для новых сотрудников компании;
  • Отслеживание результатов проведенных тренингов, их корректировка, сопровождение участников тренинга после его окончания;
  • Проведение оценки персонала, развитие кадрового резерва.


Что мы хотим видеть от тебя:

Нам нужен "полевой" тренер с горящими глазами, который наслаждается тем, что передает знания и влияет на массы сотрудников своим примером и позитивной энергией. Нам нужен тот, кто будет ходить в наши магазины и искренне переживать за результат и навыки персонала в магазинах. Мы продаем одни из лучших брендов одежды и обуви и нам нужен тот, кто будет любить наши бренды и научит персонал любить и продавать с душой :)

  • Соискатели с опытом работы в сфере retail в должностях: "администратор", "менеджер", "наставник", "менеджер по обучению" - будут в листе приоритетных; Нам важно, чтобы будущий менеджер по обучению понимал наш бизнес изнутри и смог бы быстро адаптироваться в учебных процессах.
  • Успешный соискатель должен обладать талантом "продавать" и "отрабатывать возражения"
  • Опыт в разработке и проведении учебных программ, тренингов, семинаров, вебинаров для больших групп - будет плюсом, но если соискатель из сферы retail и опытом управленца - можем обучить;
  • Лидерские качества, инициативность, коммуникабельность, гибкость и любовь к людям.


Мы предлагаем:

  • Работу в команде профессионалов в большой компании;
  • Возможность обучения и профессионального развития в области T&D от опытных наставников;
  • Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста;
  • Демократический подход в работе, возможность реализовать свои идеи;
  • Комфортабельный офис в центре города (Шевченко 90, БЦ "Каратал");
  • График работы 5/2, гибкий режим;
  • Скидка сотрудника в наших магазинах от 30% до 70%


  • Зарплата: 200000 - 250000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Алина Горожанкина intertop@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО « Интертоп Центральная Азия»
  • БИН:
  • Сайт: https://intertop.kz/
  • Описание:

    Первый магазин INTERTOP открылся в Киеве в 1994 году, а в Алматы – в 2006.


    С этого момента началась новая эра в розничной торговле обувью – эра INTERTOP.


    С самого начала сеть создавалась, как магазины качественной и комфортной обуви от известных мировых брендов для всей семьи.


    INTERTOP постоянно работает над тем, чтобы максимально соответствовать тенденциям рынка, предоставляя клиентам возможность не только купить качественную обувь, одежду и аксессуары, а создать свой образ, стиль, выразить себя и при этом получить приятные впечатления от покупок.


    Сегодня INTERTOP остается безусловным лидером рынка. Сеть включает более 80 магазинов в Украине и Казахстане, в которых представлена продукция Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Braska, Armani Jeans, Tommy Hilfiger и других ведущих мировых брендов.