
Описание вакансии: Ведущий аудитор
Обязанности:
- осуществление аудитов бизнес-процессов и деятельности структурных подразделении (от составление программ до выпуска отчетов);
- разработка внутренних нормативных документов по вопросам деятельности Службы внутреннего аудита;
- реализация программы гарантии и повышения качества;
- мониторинг проводимых и планируемых подразделениями Общества мероприятий, предпринимаемых по результатам проверок Службы внутреннего аудита;
- проведение расследований случаев мошенничества по требованию руководителя Службы.
Требования:
- высшее образование (экономическое/ финансовое/ менеджмент);
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года (опыт работы в страховых организациях, в сфере регулирования и предоставления финансовых услуг);
- знание основ бухгалтерского учета и финансов, гражданского и страхового законодательства Республики Казахстан, международных профессиональных стандартов внутреннего аудита;
- владение русским и английским языками (предпочтительно);
- наличие международных сертификатов CIA/ACCA или др. (желательно);
- уверенный пользователь 1С, Microsoft Office Excel;
- готовность к командировкам (по Казахстану).
Условия:
- оклад по результатам собеседования;
- официальное трудоустройство;
- график работы 5/2.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык kazaxinstrax@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык
- БИН:
- Сайт: https://www.halyksk.kz/
- Описание:
Миссия
Опираясь на стандарты высокого качества в своей повседневной работе, мы обеспечиваем каждому нашему клиенту уверенность и стабильность, делая его жизнь более защищенной.
Стать правильным и уверенным выбором каждого – цель нашей компании, а Ваше чувство безопасности в любой ситуации – наш главный приоритет в работе!
Наши ценности
Доверие: самая наивысшая ценность, которую мы получаем от наших клиентов. Каждый страховой полис и договор страхования, заключенный с нашей компанией, говорит о том, что нам доверяют. Доверие – главная составляющая нашего успешного бизнеса.
Качество: из года в год мы устанавливаем себе новую планку качества сервиса и достигаем ее, развивая свою региональную сеть и предлагая новые продукты. Высокое качество, предлагаемых нами услуг, отвечает международным стандартам: система менеджмента качества компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2001.
Профессионализм: только команда профессионалов может обеспечить компании успешную работу и победы в конкурентной борьбе, поэтому в нашей компании нет случайных людей. Каждый сотрудник – профессионал своего дела, стремящийся к высоким показателям в своей деятельности и обладающий бесценным опытом.
Лидерство: мы стремимся быть лучшими на рынке. Для этого каждый день наши сотрудники прилагают все свои усилия и добиваются новых высоких результатов, которые обеспечивают компании динамичное и уверенное развитие, а также своевременное реагирование на изменение ситуации на рынке.
Доступность: мы стремимся быть ближе к каждому и для этого развиваем свою региональную сеть. Наши представительства открыты во всех крупных городах Казахстана, а число агентов представляющих компанию по всей стране превышает 2 тыс. человек. Мы всегда рядом.
Прозрачность: компания регулярно предоставляет финансовую отчетность в Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, налоговые органы, публикует её в средствах массовой информации.
Принципы нашей работы:
- все наши решения и действия основаны на интересах клиента. Мы несем большую ответственность перед нашими клиентами, поэтому выполняем свою работу оперативно и качественно.
- мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому индивидуальный подход к каждому лежит в основе нашего взаимовыгодного партнерства.
- в нашей работе с клиентами и коллегами мы придерживаемся деловой этики, основанной на добрых и продуктивных взаимоотношениях друг с другом.
- качественный сервис в нашем понимании - это предоставление услуг высокого качества на всех этапах взаимодействия с клиентом: на стадии продажи страхового продукта, полное сопровождение клиента в период действия договора страхования, а также на этапе страховых выплат.