Специалист со знанием китайского языка
smarter

Описание вакансии: Специалист со знанием китайского языка

  1. Грамотный перевод отчетов, документов, задании на китайский язык
  2. Грамотный перевод отчетов, документов, задании на английский язык
  3. Заведение/ изменение/ блокирование контрагентов в программе Sap
  4. Заключение и ведение договоров по услугам ДКР
  5. Участие в плановой и внеплановой инвентаризации ГСМ, ТНП, ОС, ТМЦ
  6. Помощь в проведение плановых и по специальным заданиям документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности компании
  7. Выполнение заданий руководства.

  • Зарплата: 200000 - 300000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Вероника К. hr1@sinooil.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Sinooil
  • БИН:
  • Сайт: https://sinooil.kz/
  • Описание:

    SINOOIL

    На сегодняшний день компания SINOOIL - одна из ведущих компаний в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС и дочерние компании во многих регионах Республики Казахстан, и партнеров за ее пределами.


    Компания Sinooil имеет филиалы в городах: Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Актобе, Усть-Каменогорск, Кызылорда, Тараз, Актау, Атырау


    ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА SINOOIL:

    • Мы понимаем потребности наших клиентов и в соответствии с ними осуществляем нашу деятельность по реализации ГСМ и оказанию сопутствующих услуг
    • Мы очень требовательно относимся к качеству предоставляемых услуг. Мы хотим, чтобы наши клиенты улыбались и возвращались к нам снова и снова
    • Мы стремимся быть лидерами путем предоставления лучшего качества обслуживания и инновационных решений
    • Мы всегда действуем в интересах наших клиентов и несем ответственность за свои действия
    • Мы всегда берем на себя ответственность за устранение проблем и постоянно стремимся к повышению качества нашей работы
    • Жалоба клиента подлежит рассмотрению и урегулированию. Мы признательны за критику и рассматриваем ее как возможность улучшить качество обслуживания
    • Мы стремимся быть лидерами путем предоставления лучшего качества обслуживания и инновационных решений
    • Мы много работаем, чтобы превзойти ожидания наших клиентов
    • Мы выбираем поставщиков, которые зарекомендовали себя как качественные
    • Мы выбираем поставщиков, которые зарекомендовали себя как качественные