
Описание вакансии: Координатор базы данных
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работать со статистикой для определения структуры и объемов продаж
- Заниматься анализом продаж в разрезе категорий, позиций, каналов, структур, сотрудников
- Предоставлять отчетность руководству и департаменту компании
- Взаимодействовать с партнерами компании, внешними и внутренними отделами
- Обеспечивать корректность данных в базе учетам данных и потребителей
- Вносить предложения по улучшению бизнес процессов посредством анализа данных
- Определять приоритеты, недостатки и возможности для улучшения бизнес показателей, а также маркетинговых активностей в канале путем сравнения и анализа данных о динамике рынка;
- Собирать обратную связь при работе с внешними и внутренними отделами. Подготавливать анализ/отчеты, облегчающие процессы для принятия решений при разработке Стратегии, планов канала и соответствующих маркетинговых/потребительских активностей. Проводить анализ конкурентной среды и возможностей использования дальнейшего стимулирования бизнеса. Работа в тесном контакте с менеджером по развитию прямых продаж, чтобы максимизировать влияние на бизнес процессы.
ЭТА РОЛЬ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
Вы предпочитаете динамичный характер деятельности, можете приоритизировать большой объем задач, любите работать с людьми, а также умеете работать в современных приложениях и системах.
МЫ ОЖИДАЕМ
- Не менее 2 лет опыта работы на аналогичной должности. Желательно в области продаж и маркетинга.
- Знание основ маркетинга и продаж;
- Высокие аналитические способности;
- Знание различных аналитических инструментов;
- Умение разрабатывать аналитические платформы;
- Умение использовать методологию поиска данных для аналитической оценки;
- Составление необходимой отчетной документации;
- Обладать критическим и стратегическим мышлением;
- Сбор и обработка данных;
- Умение работать как в команде, так и автономно;
- Умение обучать, направлять;
- Стрессоустойчивость, умение предотвращать конфликты, нацеленность на результат;
- Уверенный пользователь ПК. Знание компьютерных офисных программ, таких как Word, Excel, PowerPoint, Power BI, CRM;
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство по ТК РК
- График работы 5\2, с 9:00-18:00
- Фиксированный оклад + бонус
- Оплата мобильной связи
- Возможность воплотить свои идеи для оптимизации работы компании
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- TVIN KAZAKHSTAN (ТВИН КАЗАХСТАН) ТОО tvinkazakhstan@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО TVIN KAZAKHSTAN (ТВИН КАЗАХСТАН)
- БИН:
- Сайт: https://www.tvin-hr.kz/
- Описание:
TVIN KAZAKHSTAN (ТВИН КАЗАХСТАН) специализируется на аутстаффинге (выведение персонала за штат), аутсорсинге административных и торговых бизнес-процессов и маркетинговых услуг.
Миссия TVIN:
Мы развиваем технологии и практики аутсорсинга, создавая возможность бизнесу сфокусироваться на создании профильной дополнительной ценности на рынке Казахстана
Входит в Группу TVIN, которая за более чем 25 лет реализовала 10000 проектов для международных компаний и локальных брендов России, Беларуси и Казахстана.
Среди клиентов группы представлены ведущие производители товаров и поставщики услуг: Nestle, Electrolux, BAT, Michelin, Colgate-Palmolive, Danon, Henkel, BIC, Сбер, Роснефть и др.
От возможности сфокусироваться на главном сегодня зависит успешность в долгосрочной перспективе.
Мы берем на себя непрофильные бизнес процессы, чтобы вы сфокусировались на главном.