Координатор базы данных
smarter

Описание вакансии: Координатор базы данных

ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Работать со статистикой для определения структуры и объемов продаж
  • Заниматься анализом продаж в разрезе категорий, позиций, каналов, структур, сотрудников
  • Предоставлять отчетность руководству и департаменту компании
  • Взаимодействовать с партнерами компании, внешними и внутренними отделами
  • Обеспечивать корректность данных в базе учетам данных и потребителей
  • Вносить предложения по улучшению бизнес процессов посредством анализа данных
  • Определять приоритеты, недостатки и возможности для улучшения бизнес показателей, а также маркетинговых активностей в канале путем сравнения и анализа данных о динамике рынка;
  • Собирать обратную связь при работе с внешними и внутренними отделами. Подготавливать анализ/отчеты, облегчающие процессы для принятия решений при разработке Стратегии, планов канала и соответствующих маркетинговых/потребительских активностей. Проводить анализ конкурентной среды и возможностей использования дальнейшего стимулирования бизнеса. Работа в тесном контакте с менеджером по развитию прямых продаж, чтобы максимизировать влияние на бизнес процессы.

ЭТА РОЛЬ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

Вы предпочитаете динамичный характер деятельности, можете приоритизировать большой объем задач, любите работать с людьми, а также умеете работать в современных приложениях и системах.

МЫ ОЖИДАЕМ

  • Не менее 2 лет опыта работы на аналогичной должности. Желательно в области продаж и маркетинга.
  • Знание основ маркетинга и продаж;
  • Высокие аналитические способности;
  • Знание различных аналитических инструментов;
  • Умение разрабатывать аналитические платформы;
  • Умение использовать методологию поиска данных для аналитической оценки;
  • Составление необходимой отчетной документации;
  • Обладать критическим и стратегическим мышлением;
  • Сбор и обработка данных;
  • Умение работать как в команде, так и автономно;
  • Умение обучать, направлять;
  • Стрессоустойчивость, умение предотвращать конфликты, нацеленность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК. Знание компьютерных офисных программ, таких как Word, Excel, PowerPoint, Power BI, CRM;

УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство по ТК РК
  • График работы 5\2, с 9:00-18:00
  • Фиксированный оклад + бонус
  • Оплата мобильной связи
  • Возможность воплотить свои идеи для оптимизации работы компании


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • TVIN KAZAKHSTAN (ТВИН КАЗАХСТАН) ТОО tvinkazakhstan@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО TVIN KAZAKHSTAN (ТВИН КАЗАХСТАН)
  • БИН:
  • Сайт: https://www.tvin-hr.kz/
  • Описание:

    TVIN KAZAKHSTAN (ТВИН КАЗАХСТАН) специализируется на аутстаффинге (выведение персонала за штат), аутсорсинге административных и торговых бизнес-процессов и маркетинговых услуг.   

     

    Миссия TVIN:

    Мы развиваем технологии и практики аутсорсинга, создавая возможность бизнесу сфокусироваться на создании профильной дополнительной ценности на рынке Казахстана

     

    Входит в Группу TVIN, которая за более чем 25 лет реализовала 10000 проектов для международных компаний и локальных брендов России, Беларуси и Казахстана.

    Среди клиентов группы представлены ведущие производители товаров и поставщики услуг: Nestle, Electrolux, BAT, Michelin, Colgate-Palmolive, Danon, Henkel, BIC, Сбер, Роснефть и др.

    От возможности сфокусироваться на главном сегодня зависит успешность в долгосрочной перспективе.

    Мы берем на себя непрофильные бизнес процессы, чтобы вы сфокусировались на главном.