Описание вакансии: Оператор колл-центра (аутсорсинг)
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков (обращений);
- Информирование о ходе исполнения обращений;
- Оказание информационной поддержки;
- Регистрация всех принятых звонков в специализированной информационной системе.
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание языков: русский, казахский;
- Четкая дикция;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Клиентоорентированность;
- Доброжелательность;
- Коммуникабельность;
- Эмоциональная устойчивость;
- Знание основ этикета общения;
- Высокая скорость печати;
- Хорошая обучаемость;
- Отсутствие ИП;
- Наличие ПК/ноутбука, высокоскоростного интернета;
Дополнительные требования:
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Опыт работы с возражениями.
Условия:
- Дружная команда;
- Рыночный уровень заработной платы без задержек;
- Неоплачиваемая стажировка (2 недели);
- Шестидневная рабочая неделя;
- Возможность работать удаленно (по согласованию с работодателем).
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Центр Развития г. Алматы centerrazvitie@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА АЛМАТЫ
- БИН:
- Сайт: www.almatydc.kz
- Описание:
О Центре развития города Алматы
Акционерное Общество «Центр развития города Алматы» создано на основании постановления Акимата города Алматы №2/331 от 30 мая 2008 года со 100% участием государства в уставном капитале.
Цель: содействие социально-экономическому развитию города Алматы.
Миссия: устойчивое развитие города Алматы опираясь на лучшие мировые практики и методы.
Акционерное общество «Центр развития города Алматы» создано на основании постановления Акимата города Алматы от 30 мая 2008 года №2/331 со 100% участием государства в уставном капитале.
Основной целью Центра развития города Алматы является содействие социально-экономическому развитию города Алматы с учетом лучших мировых практик.
Деятельность Общества осуществляется по следующим направлениям:
- мониторинг и анализ показателей жизнедеятельности города;
- развитие системы взаимодействия местных исполнительных органов с населением города;
- экономическая экспертиза инвестиционных проектов и бизнес-планов государственно-частного партнерства.
Мониторинг и анализ показателей жизнедеятельности города
АО «Центр развития города Алматы» обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение деятельности акимата города Алматы посредством осуществления мониторинга и анализа показателей деятельности города Алматы, и формирования информационно-аналитической и методической базы для принятия управленческих решений.
Проводится постоянный мониторинг индикаторов социально-экономического развития города, который позволяет подготавливать аналитические отчеты по текущему состоянию отдельных сфер экономики города, социального развития, экологии и благоустройства, инфраструктуры и безопасности.
Для мониторинга индикаторов социально-экономического развития города используются современные информационные технологии, которые легли в основу созданной платформы – Ситуационный центр.
Ситуационный центр представляет собой автоматизированную информационно-аналитическую систему мониторинга индикаторов развития и жизни города Алматы. Система имеет интеграцию, с городскими, и республиканскими базами данных и информационными системами, что позволяет получать информацию в режиме реального времени. На постоянной основе осуществляется развитие Ситуационного центра посредством подключения к ней новых модулей для отслеживания индикаторов по разным сферам жизнедеятельности города Алматы. На сегодняшний день в Ситуационный центр поступает и обрабатывается информация по более чем 1000 индикаторам социально-экономического развития города, которые сгруппированным в отраслевые блоки: экономика, социальное развитие, экология и благоустройство, инфраструктура, безопасность и т.д.
Центр развития Алматы также осуществляет организационное, аналитическое сопровождение и методологическое содействие деятельности Делового совета при Акиме города Алматы по вопросам реализации Стратегии «Алматы – 2050».
Непосредственно с участием Центра развития Алматы разработаны ключевые стратегические программные документы Алматы: Программа развития города Алматы на 2011-2015 годы, Программа развития «Алматы-2020», Стратегия развития «Алматы-2050».
Развитие системы взаимодействия местных исполнительных органов с населением города
Взаимодействие с горожанами в доступном формате обеспечивает Общественная приемная акимата г. Алматы OpenAlmaty. Основными задачами данного направления является решение нерегламентированных жизненных ситуаций, обеспечение безбарьерных и комфортных условий взаимодействия жителей города с местными исполнительными органами.
Прием обращений осуществляется через 5 каналов связи: контакт-центр 1308, фронт-офис, портал, мобильное приложение и аккаунты социальных сетей (Instagram, Facebook, Twitter), в период с 2017 по 2019 год было обработано 182 309 обращений.
Open Almaty является участником, номинантом и победителем международных конкурсов и форумов: «Город, где хочется жить», «Будущее городов среди стран Юго-Восточной Европы», «Лучшая трансформация клиентского опыта»
Экономическая экспертиза инвестиционных проектов и бизнес-планов государственно-частного партнерства
Центр развития Алматы осуществляет экономическую экспертизу конкурсной документации местных проектов государственно-частного партнерства, бизнес-планов к местным проектам государственно-частного партнерства при прямых переговорах по определению частного партнера, а также проводит экономическую экспертизу технико-экономических обоснований, финансово-экономических обоснований местных бюджетных инвестиционных проектов, осуществляет анализ по финансово-экономическим вопросам, в соответствии с постановлениями Акимата города Алматы от 03 сентября 2012 года №3/759, от 25 декабря 2015 года №4/668 и от 2 мая 2018 года №2/177.
В период с 2017 по 2019 год проведено 55 экспертиз финансово-экономических обоснований и 16 экспертиз проектов государственно-частного партнерства.