Описание вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
В нашей команде вам предстоит:
· Техническая поддержкой пользователей;
· Информационная поддержка пользователей;
· Прием, обработка и диспетчеризация обращений пользователей;
· Составление отчетов;
· Анализ отчетов;
· Регистрация и эскалация инцидентов, решение и мониторинг обращений пользователей;
· Написание новых и редактирование существующих процедур и инструкций;
· Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;
· Вносить предложения, направленные на повышение эффективности работы отдела;
· Ведение и модернизация базы знаний отдела.
Важно, чтобы у вас были:
· Высшее/среднее профессиональное образование (техническое, экономическое/финансовое, математическое, в сфере информационных технологий);
· Опыт работы в Service Desk;
· Будет преимущество для кандидатов имеющих опыт работы в поддержки пользователей Service Desk/Сall Centre .
Ждем, что вы отлично разбираетесь в этих вопросах:
· Знание методологий и стандартов ITIL, Cobit;
· Хорошее знание Microsoft Excel.
Это будет плюсом!
· Умение работать в команде;
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- TOO Magnum magnum@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: TOO Magnum Cash & Carry
- БИН:
- Сайт: https://www.hr.magnum.kz/
- Описание:
Magnum - это ретейл №1 в Казахстане!
Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.
На сегодняшний день Magnum это:
- 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
- 13 000+ сотрудников в нашей команде
- с 2007 года успешного бизнеса на рынке
- 1000+ повышений сотрудников в год
Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!
Приходите создавать лучшие ретейл-продукты в стране!