Специалист по технической поддержке пользователей
smarter

Описание вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей

В нашей команде вам предстоит:

·        Техническая поддержкой пользователей;

·        Информационная поддержка пользователей;

·        Прием, обработка и диспетчеризация обращений пользователей;

·        Составление отчетов;

·        Анализ отчетов;

·        Регистрация и эскалация инцидентов, решение и мониторинг обращений пользователей;

·        Написание новых и редактирование существующих процедур и инструкций;

·        Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;

·        Вносить предложения, направленные на повышение эффективности работы отдела;

·        Ведение и модернизация базы знаний отдела.


Важно, чтобы у вас были:

·        Высшее/среднее профессиональное образование (техническое, экономическое/финансовое, математическое, в сфере информационных технологий);

·        Опыт работы в Service Desk;

·        Будет преимущество для кандидатов имеющих опыт работы в поддержки пользователей Service Desk/Сall Centre .


Ждем, что вы отлично разбираетесь в этих вопросах:

·        Знание методологий и стандартов ITIL, Cobit;

·        Хорошее знание Microsoft Excel.


Это будет плюсом!

·        Умение работать в команде;

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • TOO Magnum magnum@beam.kz
Информация о компании
  • Название: TOO Magnum Cash & Carry
  • БИН:
  • Сайт: https://www.hr.magnum.kz/
  • Описание:

    Magnum - это ретейл №1 в Казахстане!

    Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.

    На сегодняшний день Magnum это:

    • 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
    • 13 000+ сотрудников в нашей команде
    • с 2007 года успешного бизнеса на рынке
    • 1000+ повышений сотрудников в год

    Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!


    Приходите создавать лучшие ретейл-продукты в стране!