
Описание вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности:
- Регистрация обращений пользователей в системе заявок;
- Обработка обращений пользователей в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами;
- Поддержка пользователей, разрешение инцидентов;
- Повышение личной технической квалификации;
- Работа с внутренней базой знаний (подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для пользователей);
- Ведение переписки с пользователями.
Требования:
- Проактивный подход к работе, нацеленность на конкретный результат;
- Доброжелательность;
- Трудолюбие;
- Грамотная письменная и устная речь на русском языке.
Условия:
- Обучение, наставничество, дружную команду;
- Комфортные условия труда в современном офисе в верхней части города.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: проспект Достык, 117/6
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Юлия Громовая y.gromovaya@p-s.kz +77777008044
Контакты
Информация о компании
- Название: Prime Source
- БИН:
- Сайт: https://p-s.kz/
- Описание:
Prime Source — это мощный центр разработки программного обеспечения, внедрения технологичных решений, управленческого и ИТ-консалтинга. В течение десятилетия мы завершили свыше 200 проектов в крупнейших организациях Казахстана, России и Соединённых Штатов.
Мы предоставляем бизнесу последние инновации в области роботизации и управления бизнес-процессами, системной интеграции, управления данными, риск-менеджмента, анализа и прогнозирования. На базе собственного отдела R&D реализуем уникальные для рынка проекты в прорывных направлениях: big data, machine learning, artificial intelligence, blockchain.
ЭКСПЕРТИЗА
Исследования и разработка
Собственный отдел R&D проводит исследования и реализует уникальные проекты в области больших данных, искусственного интеллекта, компьютерного зрения, блокчейна.
Сеть мировых экспертов
Компания интегрирована в международное ИТ-сообщество и привлекает к решению узкопрофильных задач экспертов из стран СНГ, Европы и Соединенных Штатов
Центр развития компетенций
Локальный центр развития компетенций специализируется на поиске и развитии кадров в сотрудничестве с образовательными организациями и лабораториями.
ФАКТЫ
- Prime Source — единственная казахстанская компания со статусом IBM Platinum Business Partner.
- Завершили более 200 проектов внедрения информационных систем в 50 компаниях. Среди клиентов — 30 казахстанских банков, включая топ-20.
- Первыми из Казахстана прошли акселерацию в Plug and Play, выиграв конкурс среди 100 крупнейших финансовых институтов и 6 000 мировых компаний.
- По версии престижного издания CIO Review, наша разработка входит в топ-10 рейтинга промышленных блокчейн-решений Capital Markets CIO Outlook 2018.
- Развиваем экспертную экосистему Subject Matter Expert, которая объединяет текущих и бывших топ-менеджеров крупнейших организаций, например, Matrix-IFS, Oliver Wyman, Barclays Bank, JP Morgan Chase, Citi, Stripe, PayPal.
- В местном штате — 200 профессионалов, что позволяет нам быстро мобилизовать ресурсы без дополнительных расходов для заказчика.