Специалист технической поддержки
smarter

Описание вакансии: Специалист технической поддержки

Обязанности:

  • Регистрация обращений пользователей в системе заявок;
  • Обработка обращений пользователей в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами;
  • Поддержка пользователей, разрешение инцидентов;
  • Повышение личной технической квалификации;
  • Работа с внутренней базой знаний (подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для пользователей);
  • Ведение переписки с пользователями.

Требования:

  • Проактивный подход к работе, нацеленность на конкретный результат;
  • Доброжелательность;
  • Трудолюбие;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском языке.

Условия:

  • Обучение, наставничество, дружную команду;
  • Комфортные условия труда в современном офисе в верхней части города.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: проспект Достык, 117/6
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Юлия Громовая y.gromovaya@p-s.kz +77777008044
Информация о компании
  • Название: Prime Source
  • БИН:
  • Сайт: https://p-s.kz/
  • Описание:

    Prime Source — это мощный центр разработки программного обеспечения, внедрения технологичных решений, управленческого и ИТ-консалтинга. В течение десятилетия мы завершили свыше 200 проектов в крупнейших организациях Казахстана, России и Соединённых Штатов.


    Мы предоставляем бизнесу последние инновации в области роботизации и управления бизнес-процессами, системной интеграции, управления данными, риск-менеджмента, анализа и прогнозирования. На базе собственного отдела R&D реализуем уникальные для рынка проекты в прорывных направлениях: big data, machine learning, artificial intelligence, blockchain.


    ЭКСПЕРТИЗА

    Исследования и разработка

    Собственный отдел R&D проводит исследования и реализует уникальные проекты в области больших данных, искусственного интеллекта, компьютерного зрения, блокчейна.

    Сеть мировых экспертов

    Компания интегрирована в международное ИТ-сообщество и привлекает к решению узкопрофильных задач экспертов из стран СНГ, Европы и Соединенных Штатов

    Центр развития компетенций

    Локальный центр развития компетенций специализируется на поиске и развитии кадров в сотрудничестве с образовательными организациями и лабораториями.


    ФАКТЫ

    • Prime Source — единственная казахстанская компания со статусом IBM Platinum Business Partner.
    • Завершили более 200 проектов внедрения информационных систем в 50 компаниях. Среди клиентов — 30 казахстанских банков, включая топ-20.
    • Первыми из Казахстана прошли акселерацию в Plug and Play, выиграв конкурс среди 100 крупнейших финансовых институтов и 6 000 мировых компаний.
    • По версии престижного издания CIO Review, наша разработка входит в топ-10 рейтинга промышленных блокчейн-решений Capital Markets CIO Outlook 2018.
    • Развиваем экспертную экосистему Subject Matter Expert, которая объединяет текущих и бывших топ-менеджеров крупнейших организаций, например, Matrix-IFS, Oliver Wyman, Barclays Bank, JP Morgan Chase, Citi, Stripe, PayPal.
    • В местном штате — 200 профессионалов, что позволяет нам быстро мобилизовать ресурсы без дополнительных расходов для заказчика.