
Описание вакансии: Менеджер, Управление региональной поддержки
Требуемый опыт работы: не требуется
Обязанности:
- Осуществлять поддержку и консультирование сотрудников по вопросам, касающимся работы компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
- Обеспечение бесперебойную работу парка компьютеров и периферийного оборудования. Своевременно устранять обнаружившиеся ошибки;
- Обеспечивать работоспособность и оперативную замену компьютерной техники пользователей;
- Выявлять ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения и восстанавливать работоспособность системы;
- Принимать и выполнять в HelpDesk системе заявки от пользователей;
- Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
- Конфигурирование, настройка и разграничение прав доступа между сетями, пользователями и информационными системами.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Знание ОС Microsoft Windows, MS Office, Active Directory, Exchange;
- Приветствуется опыт работы в Help Desk.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Jusan Bank jusanbank@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО First Heartland Jusan Bank
- БИН:
- Сайт: https://jusan.kz/
- Описание:
Жусан – это символ дома и родины в Великой степи. Мы – казахстанский банк, который работает для процветания своей страны и всего народа.
Мы хотим, чтобы вы ощущали надежность и свободу в удовлетворении ваших ежедневных нужд, используя продукты Jusan Bank. И при этом, всегда чувствовали себя, как дома.