Описание вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Телеконтакт - крупнейший аутсорсинговый call-центр на территории бывшего СНГ. В Казахстане мы работаем уже более 8 лет. Наши заказчики довольны нашей работой и мы считаем, что этим обязаны сотрудникам, которым нравится у нас работать.
Наша компания растёт и мы увеличиваем количество наших сотрудников, работающих с клиентами.
Мы приглашаем Специалистов по работе с клиентами в нашу команду!
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков, с целью осуществления опроса по использованию устройств
 - Получение обратной связи от клиентов в отношении сайта, торговых программ, продукции
 - Информирование клиентов о доступных программах лояльности
 - Презентация продукта/программы и продажа по телефону (по потребности)
 - Звонки с целью проведения опроса удовлетворенности (качество продукции, качество обслуживания )
 
Требования:
- Наличие коммуникативных навыков, умение понятно и четко формулировать свои мысли;
 - Образование высшее, допустимо средне-специальное образование;
 - Владение в совершенстве казахским и русским языками
 - Условия:Официальное трудоустройство по ТК РК, фиксированный доход от 156 000 тг.
 - График работы 5/2, пн-пт с 11:00 по 20:00
 - Начисление заработной платы на карту банка 2 раза в месяц
 - Офис в центре города: Кабдолова Алтынсарина
 - Обучение за счет компании, тренинги
 - Карьерный рост после 3х месяцев работы
 - Возможность прохождения производственной практики для студентов.
 
- Зарплата: До 155000
 - Город: Алматы
 - Адрес: Тулебаева 38
 - Координаты: Не указаны
 - Наличие авто: Нет
 - Удаленная работа: Нет
 - Пол: Не указан
 - Опыт: Не указан
 - Занятость: Частичная
 - Налоги: Не указаны
 - Минимум GPA: 0.0
 - Эльнара Шамшиден e.r.shamshiden@telecontact.kz
 
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Телеконтакт Алматы
 - БИН:
 - Сайт: https://telecontact.kz/
 - Описание: 
Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.
Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.
У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.
Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.