Описание вакансии: Эксперт по маркетинговым исследованиям
Требуемый опыт работы: не требуется
Обязанности:
- Оценивает целесообразность проведения исследований с учетом влияния на бизнес и оптимального использования ресурсов;
 - Инициирует процесс закупа внешних исследований согласно процедурам компании;
 - Принимает непосредственное участие в выборе поставщиков для проведения внешних исследований;
 - Определяет методы маркетинговых исследований по заданным направлениям и согласовывает с руководителем;
 - Формирует брифы на исследования для внешних подрядчиков и ответственных за проведение исследований сотрудников на основе бизнес задач и запросов подразделений;
 - Принимает участие в разработке используемого инструментария (анкеты, тесты, гайды);
 - Контролирует организацию и проведение полевых исследований внешними подрядчиками и ответственными за проведение сотрудниками;
 - Утверждает полевые материалы и дизайн выборки для проведения внутренних и внешних исследований;
 - Проводит обучение/участвует в обучение полевых менеджеров/интервьюеров перед запуском полевых работ;
 - Оценивает качество проведенных полевых работ (внешних и внутренних). Принимает результаты исследований, при необходимости отклоняет прием, отправляет на доработку;
 - Обеспечивает соответствие результатов исследований запросам внутренних Заказчиков;
 - Анализирует и интерпретирует результаты исследований, разрабатывает бизнес-рекомендации;
 - Трансформирует наблюдения потребителей в рекомендации для получения бизнес возможностей и формирования бизнес стратегии;
 - Определяет необходимость в дополнительных расчетах и анализе данных, готовит выводы и рекомендации по отдельным задачам;
 - Контролирует полноту базы данных маркетинговых исследований подразделения и базы данных по маркетинговым агентствам;
 - Взаимодействует с внешними и внутренними подрядчиками по проектам маркетинговых исследований;
 - Готовит и внедряет предложения по улучшению эффективности исследовательских подходов и методологий;
 - Анализирует эффективность проведенных исследований и уровень внедрения рекомендаций.
 
Требования:
- Высшее образование. Экономика, маркетинга, статистика, математический анализ (желательно);
 - Желателен опыт работы в маркетинговых исследованиях более 3-х лет;
 - Знание спецификаций телекоммуникационного бизнеса, и массового рынка, в частности;
 - MS Office, Excel, Power point;
 - Знания в проведении качественных исследований;
 - Знания в проведении количественных исследований;
 - Основы статистического анализа.
 
- Зарплата: Не указана
 - Город: Алматы
 - Адрес: улица Алимжанова, 51
 - Координаты: Не указаны
 - Наличие авто: Нет
 - Удаленная работа: Нет
 - Пол: Не указан
 - Опыт: Не указан
 - Занятость: Полная
 - Налоги: Не указаны
 - Минимум GPA: Не указаны
 - АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
 
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Active/Kcell
 - БИН:
 - Сайт: https://www.kcell.kz/ru
 - Описание: 
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».
21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.