
Описание вакансии: Инженер второй линии поддержки (Service Desk)
Обязанности:
- Осуществлять консультацию пользователей при возникновении проблем в процессе работы с IT оборудованием
- Предоставлять IT-услуги согласно категориям, имеющимся в системе Jira Service Desk в рамках 2 уровня поддержки
Требования:
- Хорошее понимание IT продуктов и технологий
- Знание MS Office на уровне уверенного пользователя
- Наличие знаний о технической поддержке 2 – го уровня
- Наличие навыков работы с пользователями
Условия:
- Работу в международном банке
- Возможность работать с коллегами из разных стран
- Крутых наставников и коллег
- Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
- Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
- Отсутствие дресс-кода
- Внутренние и внешние программы обучения
- Курсы английского языка
- Корпоративная скидка в размере 55% на услуги “Skillbox” для сотрудников и членов семьи сотрудника, доступ к Udemy
- Стабильную зарплату дважды в месяц и ежеквартальные бонусы
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ДБ АО Банк Хоум Кредит homecreditbank@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ДБ АО Банк Хоум Кредит
- БИН:
- Сайт: https://homecredit.kz/
- Описание:
Банк Хоум Кредит! Семьи - семьям!
ДБ АО «Банк Хоум Кредит» – входит в холдинговую компанию Home Credit N.V., которая является глобальной платформой по потребительскому финансированию.
Home Credit N.V. представлен в 10 странах мира, включая Центральную и Восточную Европу, страны СНГ, Китай и в странах Южной и Юго-Восточной Азии. На сегодняшний день HCNV обслужил свыше 123,7 млн. клиентов.
ДБ АО «Банк Хоум Кредит» специализируется на розничном кредитовании, предоставляя кредиты только в тенге и только физическим лицам. Начало деятельности в Казахстане с 2005 г., за 14 лет клиентами банка стали более 3,7 млн человек. Свыше 30% клиентов обращались в банк более 2-х раз. Стратегическим направлением Home Credit N.V. является ответственное и безопасное кредитование.
Преимущества
119,6 млн
клиентов по всему миру
426 900
пунктов продаж и офисов обслуживания по всему миру
14 лет
на казахстанском рынке
5 000
сотрудников в Казахстане
B+
Рейтинг FITCH
kzBBB
Рейтинг по нац. шкале