Специалист Поддержки пользователей Информационной системы (первая линия поддержки)
smarter

Описание вакансии: Специалист Поддержки пользователей Информационной системы (первая линия поддержки)

Обязанности:

- Консультация пользователей системы;

- Решение возникающим проблем и ошибок в ИС;

- Разработка нового функционала;

- Обучение с целью дальнейшего повышения навыков разработчика;

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт разработки для Страховых и Брокерских компаний приветствуется
  • Начальный опыт внедрения, разработки, программирования комплекса программ на базе Oracle PL\SQL
  • Личностные качества: ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, обучаемость

Ориентированность на достижение результата

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО NOMAD insurance nomad@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО NOMAD insurance
  • БИН:
  • Сайт: https://nomad.kz/
  • Описание:

    «НОМАД Иншуранс» – один из лидеров страхового рынка. В 2019 году заняли четвертое место на рынке общего страхования, собрали 24,6 млрд. тенге страховых премий и выплатили клиентам 5,9 млрд. тенге. Каждый седьмой казахстанец выбирает «НОМАД Иншуранс».


    Компания является:

    • - участником Фонда гарантирования страховых выплат;
    • - членом Ассоциации страховщиков Казахстана;
    • - членом Ассоциации финансистов Казахстана;
    • - обладателем Народного знака качества «Безупречно».