Инженер технической поддержки

Описание и требования

С чем вам придется сталкиваться ежедневно:

  • Внедрение систем кассового и торгового оборудования
  • Работа с торговым оборудованием: POS-системы, фискальные регистраторы, торговые весы, сканеры штрихкода, принтеры этикеток и т.д.
  • Обучение пользователей
  • Консультирование клиентов
  • Работа с сопутствующим программным обеспечением
  • Абонентская поддержка существующих клиентов

Для того, чтобы успешно выполнять вверенные задачи, необходим багаж знаний и соответствовать некоторым требованиям:

  1. Высшее/средне-специальное образование в IT - ЖЕЛАТЕЛЬНО
  2. Если вы не соответствуете первому пункту, не страшно. Для нас гораздо предпочтительнее желание расти профессионально.
  3. Опыт от двух лет в IT-компаниях (ОБЯЗАТЕЛЕН) - Вот здесь критично. Не нужно откликаться на вакансию, если нет минимального опыта. Вакансии без профильного опыта рассматриваться не будут
  4. Желательно знание технологии внедрения и настройки программного обеспечения и торгового оборудования
  5. Желательное знание типовых конфигураций iiko, r-keeper
  6. Желательное знание основ учета - управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского.
  7. Знание ОС линейки Windows (7, 10). Установка, настройка, решение проблем. Установка и разбор ошибок с ПО. Знание локальных сетей (как делается монтаж, обжимка кабеля, настройка роутера, стат. и дин. IP-адресов, понимание принципа работы сети хотя бы на физическом и канальном уровнях)
  8. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, старание самостоятельно решать проблемы тоже важно, стрессоустойчивость

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 170 000 (сто пятьдесят тысяч) тенге.
  • После испытательного срока заработная плата 200 000 (двести тысяч тенге) по результатам работы в испытательном сроке
  • ГСМ оплачивается отдельно.
  • Испытательный срок - 1 месяц.


Основные условия

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Удаленная работа: Нет
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Толық
  • Минимум GPA: Не указаны
  • Дата публикации: 8 сәуір 2025

Контакты

  • Софт KZ ТОО Кафе
    kafesoft@beam.kz

О компании

  • Название: ТОО Кафе Софт KZ
  • БИН:
  • Сайт: Перейти
  • Описание:

    Автоматизация ресторанного бизнеса.


    iiko надежный и легкий инструмент, который работает в различных заведениях: от баров и кофеен до крупнейших ресторанных сетей с десятками точек и развитой франшизой,

    от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов.

    Успешные рестораторы выбирают iiko