
Описание вакансии: Стажер
Международная исследовательская компания Ipsos приглашает студентов для прохождения стажировки!
Мы ждем учащихся магистратуры и студентов 3-4 курса бакалавриата по направлениям "Социология", "Маркетинг", "Психология", "Статистика", "Политология", "Экономика", желающих развиваться в сфере маркетинговых исследований!
Стажироваться у нас - это значит:
- расширить знания о типологии исследований, методах сбора и анализа информации;
- участвовать в реальных исследовательских проектах;
- погрузиться в инновационную среду международной компании;
- учиться у профессионалов и ведущих специалистов!
Мы предлагаем:
- комфортную рабочую среду;
- возможность самим выбрать начало и длительность стажировки;
- гибкий график от 20 часов в неделю;
- демократичную культуру;
- возможность трудоустройства на стартовые позиции компании после успешного прохождения стажировки!
Стажировка на безвозмездной основе (неоплачиваемая), длительностью от 3-х недель.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: ул. Толе Би, 101А
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Стажировка
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Анна Хачатурян anna.khachaturyan@ipsos.com
Контакты
Информация о компании
- Название: IPSOS
- БИН:
- Сайт: https://www.ipsos.com/ru-kz
- Описание:
В современном быстро меняющемся мире потребность в надежной информации для принятия уверенных решений стала актуальней, чем когда-либо.
Мы в Ipsos верим, что нашим клиентам нужен не просто поставщик данных, им нужен партнер, способный предоставить точную и релевантную информацию и извлечь из нее практически применимую суть.
Вот почему наши неутомимые любознательные эксперты не только проводят самые надежные исследования, но и готовят отчеты на их основе таким образом, чтобы обеспечить истинное понимание общества, рынков и людей.
Для этого мы используем лучшие научные достижения, технологии и ноу-хау, применяя в работе принципы 4S (security, simplicity, speed и substance) ко всему, что мы делаем.
Все это для того, чтобы наши клиенты могли действовать более быстро, более интеллектуально и более решительно.
В конце концов, успех приходит, когда опираешься на принцип:
ТЫ ДЕЙСТВУЕШЬ ЛУЧШЕ, КОГДА ТЫ УВЕРЕН.